ПравилаПравила   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  Репутация пользователейРепутация  ПрофильПрофиль  Напоминание пароляЗабыли пароль?   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения    РегистрацияРегистрация  ВходВход

Addicted: Xhin (Stroboscopic Artefacts/CLR,Сингапур)@Cinema

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PsyShine -> Other parties
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Addicted



Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 18

Репутация: 20.3

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 4:45 pm    Заголовок сообщения: Addicted: Xhin (Stroboscopic Artefacts/CLR,Сингапур)@Cinema Ответить с цитатой

30 марта свой «переезд» в «Cinema Club» мы отметим своеобразно и со вкусом, пригласив к себе особенного гостя. Следующая вечеринка Addicted пройдёт с участием одной из ключевых персон в новом поколении техно – сингапурца Xhin. В программе также эксклюзивный видеоряд и афтепати в лучших традициях нашей «старой новой» локации.



Ли Шин так или иначе вовлечен в электронную музыку авангардного толка ещё с 1997 года. Многие называют его саунд-футуристом, обращая внимание на студийные таланты сингапурца – его отличительные ритм-структуры и композиционные навыки предстают в обличии хаотичной саунд-палитры из техно, плотного баса, эмбиента и даже IDM. Путь Шина вверх по карьерной лестнице был не менее удивительным, чем его музыка – он долгое время занимался написанием саунд-пассажей для коммерческих брендов вроде Nike и Nokia, а первые релизы Ли увидели свет в статусе самиздата. Это относится и к его дебютному альбому 2004 года под названием «Supersonicstate». Только с 2006 года он начал выпускаться на европейских техно-лейблах: сначала это был экспериментальный Meerestief, а потом уже более известные Apotek, CLR и, естественно, Stroboscopic Artefacts, успех которого неразрывно связан с именем Xhin. На последнем и вышел самый обласканный вниманием музыкальный проект Ли – прошлогодний альбом «Sword». Но не авангардом единым живёт Шин – ему успешно удаётся перемещать свои саунд-эксперименты в танцпольный контекст, с каждым месяцем покоряя сердца посетителей клубов по всей планете – от США и Австралии до самых громких европейских техно-вечеринок. Являясь частым гостем в клубах ранга «Berghain», «Trouw», «Arma17» и «Corsica Studios», он всегда сполна оправдывает оказанное доверие – не зря к его гастрольному графику добавляются большие фесты вроде BLOC, Worldwide и C/O Pop, а Red Bull Music Academy приглашают его как докладчика в мастер-классе по использованию Ableton.


MAIN FLOOR:
XHIN
Skaz
Stan Laev
Hess
VJ set by Artem Pluzharov

PARTY FOR FRIENDS FLOOR:
KLK
Timur Basha
Dego
Igor Glushko
Roman K

Стоимость входа:
До 00:00 - 60 грн
После 00:00 - 80 грн
Afterparty (с 04:00) - 60 грн

Место проведения:
Cinema Club
ул. Энтузиастов, 1

http://www.facebook.com/Addicted.com.ua?sk=info
http://vk.com/addictedkiev
http://soundcloud.com/addicted_kiev
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Addicted



Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 18

Репутация: 20.3

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




Безо всякого сомнения, для последователей современной электронной музыки Xhin не нуждается в представлении. Парадоксально, но в то же самое время о нём хочется рассказать очень многое. Сеты этого сингапурца разнообразны и вызывающи, его собственная музыка абстрактна и эксцентрична, а глобальное внимание, ныне прикованное к нему, говорит само за себя. Уверены, вы сами во всём этом убедитесь во время прослушивания нового подкаста Addicted от единственного и неповторимого Xhin.


СКАЧАТЬ/ПРОСЛУШАТЬ ONLINE:
http://soundcloud.com/addicted_kiev/xhin-addicted-podcast-5



Эксклюзивное интервью с Xhin для Addicted:
- В отличие от многих техно-артистов, которые добивались успеха, пытаясь выпуститься на зарекомендовавших себя лейблах, ты первые свои работы продвигал в формате самиздата. Расскажи, как для тебя всё началось: когда совершил первые шаги в сочинении музыки и когда пришёл к релизам на европейских лейблах?
- В самом начале у себя на родине я был одним из тех «никто» на нашей маленькой так называемой электронной сцене, но к тому моменту я уже начал писать музыку, и с помощью друга, частично оплатившего затраты, мне удалось выпустить что-то «официальное» в CD-формате, чтобы передать на некоторые радиостанции и друзьям-диджеям. Потом мы добрались и до продаж в местных магазинах. Кажется, около двух лет назад я осознал, что моей музыке была необходима возможность соприкоснуться и с остальным миром, и я узнал о том, что такое MySpace. Человек с лейбла Meerestief из немецкого Штуттгарта заинтересовался треками, которые я там выложил, и связался со мной по поводу возможности сделать полноценный релиз с некоторыми из них.

- Известно, что тебе также приходилось работать и с крупными коммерческими брендами вроде Nokia и Nike. Есть ли что-то общее у этой работы и музыки, которую ты выпускаешь под именем Xhin? В чём схожесть и различия этих двух музыкальных подходов?
- Они из абсолютно разных категорий: дело в том, что я занят в множестве жанров и типов саунд-дизайна в рамках коммерческой стороны своей деятельности, а для проекта Xhin остаётся уже та музыка, которую вы все прекрасно знаете...

- В прошлом году ты выпустил новый альбом «Sword», который, должно быть, стал самым успешным из твоих проектов в плане внимания публики. Доволен ли ты тем, как его приняли? Будет ли правильным сказать, что более «танцевальные» треки (вроде тех, что ты выпускаешь на CLR/Token) не подошли в контекст этого альбома?
- Мне кажется, что в любом случае можно найти и услышать кое-какие элементы, которые будут схожими в альбоме и других работах: во всех моих треках есть одни и те же отличительные структурные черты, независимо от того, являются ли они частью танцпольной композиции или той, что предназначена в основном для домашнего прослушивания.

- У тебя довольно оригинальная манера построения клубных сетов. Мы заметили, что ты всегда играешь больше, с позволения сказать, необычных и непривычных для техно-вечеринки треков в начале и, особенно, в конце выступлений, что производит очень впечатляющий эффект. Опиши процесс развития таких миксов.
- Спасибо. Думаю, что такая манера построения сетов вызвана постоянно возникающим желанием сделать их чуть более «игривыми». Я ни в коем случае не воспринимаю музыку только сквозь призму техно-контекста. Существует множество других жанров, под которые так же приятно танцевать.

- Как бы ты описал свой подкаст для Addicted тем, кто его ещё не слушал?
- Микс был записан импровизированно во время джэм-сейшна в моей студии. Он состоит как из привычного танцпольного материала, так и из кое-какого «ломаного» стафа во второй половине подкаста. В целом, это подборка треков, которые я сейчас обычно играю на публике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trance Former



Зарегистрирован: 06.03.2008
Сообщения: 619
Откуда: мне знать?
Репутация: 34.5
голосов: 22

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://dve-piski.com/2012/03/28/malinovyj-zvon-2/
_________________
Голий, но підперезаний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PsyShine -> Other parties Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах