Конкурс, проводимый гостиничной сетью Ibis предлагает гостям ночь с роботом. Однако не создавайте в голове грязные образы с участием человека и механизма, на самом деле все намного эстетичнее: робот превратит ваш сон в картину. Он собирает информацию, интерпретируя данные с 80 датчиков, скрытых в матрасе, которые отслеживают температуру, движение и звук.
Рекламная кампания является частью Ibis и в перспективе перерастет в проект под названием Sleep Art.
Если вы склонны к неспокойным снам, заполненным кошмарами, заставляющими вас ворочаться как шторм лодку в океане, то ваша картина в конечном итоге будет большим шедевром, чем рисовал Клод Моне. Люди, заинтересованные в раскрытии того, как робот интерпретирует их сон уже больше месяца вписывают свои заявки на страницу отеля Ibis с помощью Facebook. В общей сложности, 40 человек тестировали роботов, в гостиницах Лондона, Парижа и Берлина с 13 октября.
Выбранные гости проснулись с уникальной картиной, созданной из их сна. Полученное произведение искусства они должны будут повесить на самое почетное место в доме или спрятать в подвал и никому не показывать. _________________ this is your life, and it's ending one minute at a time
В Австралии слепой женщине вживили бионический имплантат сетчатки. Мы уже писали об исследованиях в области бионических имплантатах сетчатки, которые пока ещё не способны вернуть зрение слепым людям. Но, по крайней мере, они возвращают им светоощущение и способность видеть контуры крупных предметов. И вот недавно появилась информация, что такой имплантат впервые в мире вживили слепой женщине.
(С) _________________ this is your life, and it's ending one minute at a time
Добавлено: Вт Дек 11, 2012 10:42 am Заголовок сообщения:
:)
Для работы фонаря GravityLight не нужно ни электросети, ни батарей, ни даже солнечного света. Достаточно гравитации.
Светодиодный фонарь GravityLight разработан для использования в развивающихся странах, где перебои с электроэнергией - явление не редкое, а доходы большей части населения не позволяют приобрести автономные источники освещения - например, с подзарядкой аккумуляторов от солнечных батарей.
GravityLight, в сущности, работает по тому же принципу, что и старинные маятниковые часы: переводит потенциальную энергию груза (гири) в другие виды энергии. В данном случае, использует её для освещения окружающего пространства.
Достаточно один раз поднять 9-килограммовый груз, и фонарь будет светить около получаса. В качестве груза может быть использовано практически что угодно - например, мешок с камнями - лишь бы его можно было закрепить с помощью предназначенного для этого зажима.
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 7:15 pm Заголовок сообщения:
помогите с одним вопросом плиз, кто разбираеццо, как настраивать на планшете Интернет по Wi-Fi порту?) очень важно...как-раз в тему, и будем знать..) _________________ *when i say wow, i mean WOW!*
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 1:28 pm Заголовок сообщения:
(смотреть в хд)
Цитата:
Сначала nVidia показывает как она попала точно в центр "зловещей долины", а потом как она оттуда выбралась! Самое интересное начинается с 8:50...
Если вдруг кто не знает о зловещей долине, то вам сюда
это конечно узкопрофильная новость, но тем не менее Очень нифиговый шажечек вперед! ну прям след бигфута в CG-сфере.
пожалуй, тридэшный воркинг с такими технологиями это одно сплошное удовольствие :) _________________ this is your life, and it's ending one minute at a time
Новейший японский поезд L0 вышел на тестовый маршрут в префектуре Яманаси и был показан представителям СМИ в понедельник, 3 июня 2013 года.
Во время испытаний поезд, состоявший из 5 вагонов и локомотива, проследовал по маршруту со сравнительно невысокой скоростью, чтобы убедиться, что между путями и подвижным составом обеспечивается достаточный «дорожный просвет». В отличие от других поездов на магнитной подушке, уже эксплуатируемых в Японии и некоторых других странах, L0 использует не обычные электромагниты, а сверхпроводниковые, позволяющие создать более сильное магнитное поле и поднять поезд выше.
Представленный в понедельник L0 – коммерческая модель, пришедшая на смену прототипу, который испытывался в течение 10 лет (до 2011 года) и установил мировой рекорд скорости 581 км/ч. После ввода в эксплуатацию L0 будет курсировать по маршруту Токио-Нагоя (около 350 км), развивая скорость до 500 км/ч и преодолевая этот участок за 40 минут. В дальнейшем планируется продлить маршрут до Осаки.
_________________ this is your life, and it's ending one minute at a time
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах