Вот-вот: "Для произведений в этом стиле характерны монотонные низкочастотные гудения, разноритмовые вибрации и резонансы, гармонические абстракции, а также часто используются записи инструментов, пущенные задом наперёд, что создаёт в сумме сплошной звуковой ландшафт " _________________ "Do what thou wilt shall be the whole of the Law."
Анти-P.L.U.R. Анти-ФЛЮР
Вот-вот: "Для произведений в этом стиле характерны монотонные низкочастотные гудения, разноритмовые вибрации и резонансы, гармонические абстракции, а также часто используются записи инструментов, пущенные задом наперёд, что создаёт в сумме сплошной звуковой ландшафт "
Митя вот как специалист профану (это я), объясни пожалуйста, как можно в музыке заложить "звуковую загадку"?
(слышал Бах, Иоганн Себастьян использовал такой прием, но своим одним нормально слышащим ухом не могу осознать как это)
p.s. Ведь по сути, органная музыка - это тот же "нью дарк"... или я что то не так понимаю?
"сплошной звуковой ландшафт" - это такой же эфемерный термин, как и несколько усовершенствованный и современный "wall of sound" (Phil Spector). Эти хайфай-шики, такие хай-файшики)
Я когда-то задал вопрос на рммедия, в чём же отличие дрона от пада (который применяется практически в каждом треке, даже в попсе), на что однозначного ответа не было. Растянутость во времени, в обратную сторону, гранулярный сэмпл - всё это техники, которые не привязаны конкретно к дрон-эмбиенту
Хотя VLA на 55 минут - жесть и я даже его не слушал, Йоханнес жжот.
имелся ввиду термин "саундскейп".
Про загадку, хз что хотели сказать. _________________ "Do what thou wilt shall be the whole of the Law."
Анти-P.L.U.R. Анти-ФЛЮР
VLA Карбонов мне тоже не зашел, но не могу сказать что альбом плохой, просто я его не понял. И наоборот: The KLF: Chill Out - команда из 90-х, которая известна больше как танцевальный проект, выдала такой толковый релиз. Так что причастность к определённому направлению не даёт никаких гарантий... И наоборот: Вас могут подстерегать приятные сюрпризы в самых неожиданных местах. К сожалению разочарований больше) _________________ Если всё в мире не более чем притворство, искренна одна лишь смерть
...
Роберт Рич (англ. Robert Rich) — американский эмбиент-музыкант и композитор. Родился в 1963 году, в Калифорнии.
Без всяких сомнений, можно сказать, что Роберт Рич один из тех, кто довольно серьёзно повлиял на сегодняшний эмбиент, нью-эйдж и экспериментальную музыку в целом.
...
Благодарю, очень интересный композитор!
Мне, конечно, еще слушать и слушать его, но от его последнего альбома получил огромное удовольствие. Очень образная и красивая музыка! Видно, что человек ЖИВЕТ ЗВУКОМ.
Последний раз редактировалось: XXV (Сб Фев 02, 2013 9:13 pm), всего редактировалось 1 раз
Пожалуйста, рад, что понравилось. Стелладрон - 5+! Отлично нарезает. _________________ "Do what thou wilt shall be the whole of the Law."
Анти-P.L.U.R. Анти-ФЛЮР
Не эмбиент, но этот топик самое подходящее место для него. Академический минимализм как ни крути, а брат эмбиенту.
Итак, мой любимый авангардный композитор 20-го века.
Сергей Курехин (1954-1996)
Надеюсь, что большинство знакомо с его творчеством, а тем кто не знаком - стоит познакомиться.
Свой путь в музыке Сергей Курёхин начинал как рок-пианист; в 1971—1977 годах он выступал с известными самодеятельными группами «Пост», «Большой железный колокол» и «Гольфстрим». Затем он увлекся джазом и вступил в квартет (позднее трио) ленинградского саксофониста Анатолия Вапирова, с которым выступал на крупнейших джазовых фестивалях страны.
В конце 1970-х годов Курёхин также экспериментировал с разнообразными собственными группами. В первой половине 1980-х годов Курёхин на время вернулся к року как аранжировщик и клавишник «Аквариума», и при его участии записаны альбомы «Треугольник», «Электричество», «Табу», «Радио Африка» и «Дети Декабря». 14 апреля 1984 года был создан самый известный его проект — «Популярная механика» (вначале малая, потом большая «Поп-механика»), в состав которого вошли участники групп «Аквариум», «Кино», «Странные игры», «АукцЫон», «Джунгли», «ТРИ „О“», фольклорный ансамбль В. Федько.
Впоследствии оркестр Курёхина объехал почти всю страну, затем выступал за рубежом. В шоу «Поп-механики» участвовали музыканты и художники разных школ, стилей и направлений, камерные и симфонические оркестры, фольклорные и танцевальные коллективы, рок и джаз группы, фокусники, мимы и укротители, эстрадные солисты и оперные певцы (иногда число участников достигало 300 человек). Помимо работы со своим коллективом, Сергей Курёхин выступал с сольными программами фортепианных импровизаций и дуэтами (от Г. Кайзера до Н. Гусева), писал музыку к спектаклям и фильмам.
В 1991 году Курёхин в программе «Пятое колесо» выпустил совместно с Сергеем Шолоховым медиавирус, за которым закрепилось название «Ленин — гриб» или «тихая поп-механика».
Весной 1996 года Сергей Курёхин совместно с Николаем Дмитриевым и Дмитрием Резваном основывают фирму грамзаписи «Длинные руки рекордс».
Незадолго до смерти Курёхин вступил в Национал-большевистскую партию. Сам Курёхин на вопрос «с фашистами» ли он, с Лимоновым и Дугиным, ответил: «Да, я с ними». По воспоминаниям Бориса Гребенщикова, Курехин не относился к нацболам и фашистам серьёзно, а скорее играл с ними. Существует также мнение, что с 1994 года Курёхин отходит от музыки и участие в политике становится для него главным приоритетом.
Вместе с Николаем Дмитриевым создал лейбл «Длинные руки».
Сергей Курёхин умер в возрасте 42 лет, 9 июля 1996 года в 4 часа утра, после двух месяцев тяжёлой и редкой болезни — саркомы перикарда. Похоронен на кладбище в Комарове под Санкт-Петербургом.
Памяти Сергея Курёхина посвящён Международный музыкальный фестиваль SKIF (Sergey Kuriokhin International Festival), придуманный виолончелистом Борисом Райскиным в конце осени 1996 г. и впервые им же осуществлённый в Нью-Йорке, в январе 1997 г. В марте того же года Борис Райскин трагически погиб. С тех пор фестиваль SKIF ежегодно проводится в Петербурге. Кроме того, курёхинские фестивали иногда проводились в Амстердаме, Берлине и в других городах.
В 2009 году Фонд и Центр имени Сергея Курёхина создали ежегодную премию в области современного искусства.
Всего насчитывается около 500 дисков, среди которых сольные фортепианные записи, симфоническая «Воробьиная оратория», «Популярная механика», совместные проекты с Джоном Зорном(!!!), Дэвидом Моссом, Владимиром Чекасиным и Сергеем Летовым, WestBam, Генри Кайзером.
Обязательно нужно упомянуть английский дуэт Global Communication. Даже не сам проект, а их дебютный альбом 76:14(1994). Он стоит в одном ряду с The Orb’s Adventures Beyond the Ultraworld и KLF'овским "Chill-Out". The Guardian внес 76:14 в список "1000 альбомов, которые нужно услышать до того как умрешь". К большому сожалению, GC больше не записали ничего хоть близко сравнимого с первым альбомом.
И за это низкий поклон! На такой музыке надо воспитывать детей.
В 2011 они отыграли этот замечательный альбом в Мадриде.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах