Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AzzySky ShizoLizer Gin

Зарегистрирован: 08.01.2007 Сообщения: 4246 Откуда: UpTown (ВышГород:) Репутация: 26.3   голосов: 133
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а командовал парадом Сатана! :) _________________ Бесконечность - не предел! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
fastblast

Зарегистрирован: 19.03.2008 Сообщения: 2592 Откуда: from your head Репутация: 43.8   голосов: 42
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что-то я сегодня прочитал название как : Вы верите в Бодю?" ))) _________________ Не думай про белых обезьян! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shaoni

Зарегистрирован: 02.05.2005 Сообщения: 1441 Откуда: ряд Фибоначчи Репутация: 123.9   голосов: 27
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"в Бодю можешь ты не верить, но уважать его обязан!" ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bodja

Зарегистрирован: 10.07.2003 Сообщения: 7037
Репутация: 7.1   голосов: 104
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АЗЪ ВОЗДАМ !!! _________________ секс, драгс, корвалол |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bodja

Зарегистрирован: 10.07.2003 Сообщения: 7037
Репутация: 7.1   голосов: 104
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скопипастил с behigh.org
Великий индийскийх философ и махасиддха Нагарджуна, ясно узрел Пустоту(шуньята) и бессамостность всех явлений, а также несуществование такой сущности как Бог-Творец. И это не какой-то конкретный бог, это само представление о существовании некоего личностного, самосущего творящего высшего существа. Однако нет дыма без огня, и сейчас представляется возможность узнать, что же на самом деле является этим "Всетворящим Источником".
Для этого необходммо установить качестве Бога-творца, приписываемые ему большенством теистов, это:
1) способность творить;
2) нетварность;
3) независимая самосущность;
4) личностность;
и самое распространенная 5) экзогенность по отношению к субъекту;
а также как дается в самом определении творца(Ишвара) - 6) активное проявление абсолюта.
Конечно 3е и 6е качества протеворечат друг другу(что почему-то никак не смущает теистов), поэтому оставим то что определяется как основное, т.е активное проявление абсолюта. Из этого следует также ликвидация из концепции 4-го и 5-го качества, которое уже стало постулатом для большенства теистов, это личностность, и как следствие, экзогенность по отношению к субъекту, т.е. восприятие бога как нечто внешнего.
Итак у нас осталось 3 основных качества, которое более менее вне примитивного понимания бога - это
1) способность творить;
2) нетварность;
3) активное проявление абсолюта (по определению).
Теперь определив основные характеристики бога-творца, становится возможным найти подобную сущность в буддийской системе отсчета(в которой сущностное знание бытия наиболее развито).
И эта сущность - УМ.Ум и есть бог-творец.
Почему?
1) Cпособность творить.
В Сампута-тантре сказано:
Все вещи - внешние и внутренние -
Определяются умом.
Кроме ума ничего не существует.
Гуру Шаварешвари говорит:
Все вещи суть неотъемлемые от ума феномены.
Кроме ума ничего нет, даже мельчайшей частицы.
Ланкаватара-сутра сообщает:
Отражение формы в зеркале -
Это образ без субстанции.
Дуальность - подобно образу -
Проекция ума.
Восприятие реальными внешних феноменов
Вызывается всевозможными мыслями,
Коренящимися в психическом осадке прошлых жизней.
Это преходящий ум.
Того, что представляется внешней реальностью,
В действительности не существует.
Кажущееся "я" внутри тела,
Переживаемые ощущения -
Все - лишь ум;
Он создает все формы.
Ратнамегха-сутра поясняет:
Мир управляется умом.
Ум не видит себя;
Хорошее ли плохое действие, оно вызывается умом.
Ваджрапанджара говорит:
Всегда с безначальных времен существовали феномены.
Они были названы внешним миром.
Все они - лишь порождения ума,
Проникающего всюду.
Далее, Ваджрапанджара говорит:
Ни какой внешней реальности не существует помимо ума.
Все, возникающее как форма и так далее суть
Проявления этого самого ума.
Аватамсака-сутра поясняет:
Ум похож на художника:
Он творит.
Все области существования,
Все они созданы разнообразием ума.
2) Нетварность.
Дхармадхату-сутра поясняет:
Ум не составляют формы: он не может ни конкретизировать ни излучать; его нельзя ни коснуться ни увидеть; он не находится ни внутри ни снаружи ни где-то между. Он совершенно чист, не имея никакой сущности. Для ума нет освобождения, так как его внутренняя природа - всеохватывающее пространство реальности.
Атиша подробно разъясняет:
Он - скрытый и непонятийный,
Ясный и несоставной;
Изначально чистый, он не возникает ни прекращается;
Его природа - нирвана,
Всеохватывающая реальность (дхармадхату),
Без центра и горизонта.
3) Активное проявление Абсолюта(по определению Ишвара).
Согласно определению Нагарджуны, Абсолют (или ноумен) не находится с феноменами в причинно-следственном отношении. Он основание феноменов, но не их причина, можно заключить что именно Ум следует рассматривать как созидающее(активное)проявление Абсолюта, т.е. бога-творца(Ишвара). Ведь природа ума нетварна, потому что он не разрушается и не возникает, а также он неотделим от пустого и внепричинного Абсолюта, творящим проявлением которого является.[/b] _________________ секс, драгс, корвалол
Последний раз редактировалось: bodja (Ср Ноя 18, 2009 10:24 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nataradji

Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 2558 Откуда: Киевониколаевск Репутация: 122.6   голосов: 55
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мы с Шивой говорили когда-то, досих пор так и думаю 4то это мой Бог!
Aum Namah Shivaya!
 _________________ *when i say wow, i mean WOW!* |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|