Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Goalex
Зарегистрирован: 24.01.2013 Сообщения: 3
Репутация: 0.9
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 4:24 pm Заголовок сообщения: Интервью с Ником Клименко (Chronos) |
|
|
Продолжая серию интервью с известными людьми в мире аудио, мы представляем интервью с талантливым музыкантом, основателем школы электронной музыки stereoschool.ru и просто отличным человеком Никитой Клименко, автором известного музыкального проекта Chronos.
Personal Audio: С какими наушниками ты работал на протяжении всей своей карьеры. С каких наушников ты начинал и к чему в итоге пришел?
Ник Клименко: Изначально карьера была диджейская, и первые наушники были классические закрытые мониторные Technics RP-DJ1210. С длинным проводом, неубиваемые, они были хорошими наушниками для сведения. Но меня всегда удивляло, что в диджейских наушниках много баса, и впоследствии, когда я стал заниматься написанием музыки, я открыл для себя открытые наушники. Перепробовав множество различных наушников от AKG, Beyerdynamic, Sennheiser, Audio-Techinca, в итоге я остановил свой выбор на Sennheiser HD 600. Они выглядели очень забавно и стоили много денег, за их маленькие тонкие провода, как от вставных наушников, было страшно браться руками. Они обладают настолько естественным, прозрачным и детальным звучанием, что в них было и просто приятно послушать музыку. Так как они полностью облегают ухо, то в них можно долго сидеть и не уставать. И ещё с ними связана забавная история. У моего хорошего друга из Франции, его проект называется Asura, родилась дочка. Будучи профессиональным музыкантом, он обычно использовал при записи студийные колонки, но в следствие сложившихся обстоятельств, он не мог целый год на них работать. Поэтому свой альбом Life2 он полностью свел и написал в схожей модели наушников Sennheiser HD 650. И он звучит очень круто. Получается, что в наушниках такого класса, при наличии знаний можно сделать отменный аудио продукт.
Р.А.: Часто ли ты встречал акустику на живых выступлениях, способную передать всю полноту твоих произведений?
Ник Клименко: К сожалению, нет. Чаще всего ты встречаешь акустику, которую не может передать даже и трети глубины твоей композиции. Часто бывает, когда ты сводил-сводил, отправил на мастеринг, а потом приходишь в клуб, слушаешь, и делаешь facepalm. Звучит так ужасно, что кошмар. Самая лучшая акустика была в 2009 г. в Форум-Холле, когда приезжали Juno Reactor. Выступая на данном мероприятии, я в полной мере насладился звучанием Funktion-One - рупорный звук на 40 кВт, пробивающий всё своей чистотой и детализацией.
P.A.: Ник, что ты думаешь по поводу реализации виртуальных инструментов на мобильных устройствах, например на iPad?
Ник Клименко: iPad, в отличие от других мобильных устройств, является очень крутым инструментом для творческого человека. На iPad сейчас выпустили профессиональные синтезаторы, в частности, от компаний Korg и Moog. Korg выпустили эмуляцию MS-20, звучит очень качественно. Также уже есть полноценные секвенсоры, а также многодорожечные программы для звукозаписи. Примечательно, что компания Alesis выпустила устройство iO Dock, которая представляет собой специальную коробочку с профессиональными входами XLR для микрофона и MIDI-разъемами, что позволяет полноценно использовать iPad как рекордер. Я использую виртуальные синтезаторы на iPad на живых выступлениях и в студии. У меня пока нет iO Dock, но даже при записи c iPad в карту через разъем 3.5 мм под миниджек, звук получается очень качественным.
Стоит отметить и такую распространенную разработку для iPad, как контроллеры внешних устройств, как и для аудио, так и для видео. Я выступал в Планетарии г. Киева и там один сотрудник ходил с iPad и управлял с его помощью видеорядом, охватывающим 600 м2. Проекция на огромном планетарном куполе управлялась через iPad по Wi-Fi. Благодаря передовым технологиям и удобству управления, можно с уверенностью сказать, что за iPad будущее.
P.A.: Ник, чем ты сейчас занимаешься, какие у тебя творческие планы? Ты руководишь школой электронной музыки stereoschool.ru, ведешь проект Chronos, какие ещё идеи возникли у тебя в последнее время?
Ник Клименко: Есть идея сделать продюсерский центр. Помимо обучения учеников, создания видеокурсов, хочется заняться коммерческой музыкой. Записывать вокал, гитары, сводить, делать мастеринг других проектов. А также параллельно вести свой проект Chronos, писать 6-й альбом. У меня есть мечта написать музыку для фильма или мультфильма, сделать настоящий саундтрек.
Полностью интервью с Ником читайте на нашем портале. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deep_purple25
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 4046 Откуда: Lviv Репутация: 98.7 голосов: 171
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 8:36 pm Заголовок сообщения: Re: Интервью с Ником Клименко (Chronos) |
|
|
щаззз |
|
Вернуться к началу |
|
|
quirom
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 251 Откуда: Запорожье Репутация: 31 голосов: 3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
su
Зарегистрирован: 04.02.2009 Сообщения: 381 Откуда: Troy Репутация: 114.7 голосов: 11
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Очень странное, непонятное и во многих вопросах туповатое интервью -_- К середине - читал между строк.
Если хотели сделать интервью о студии / оборудовании / записи - задавали бы соответствующие вопросы. А если общее - нужно было понятно и просто спрашивать о жизни, выступлениях и планах, а не пытать с пристрастием про наушники, например. _________________ Нежная сволочь |
|
Вернуться к началу |
|
|
XXV
Зарегистрирован: 19.05.2011 Сообщения: 189
Репутация: 13.3 голосов: 9
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|