ПравилаПравила   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  Репутация пользователейРепутация  ПрофильПрофиль  Напоминание пароляЗабыли пароль?   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения    РегистрацияРегистрация  ВходВход

8 июня ||| Ninja Tune & Warp @ Fresh 'n' Juice vol. 1
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PsyShine -> Other parties
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Japanamatic



Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 134

Репутация: 53.9
голосов: 5

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 10:42 am    Заголовок сообщения: 8 июня ||| Ninja Tune & Warp @ Fresh 'n' Juice vol. 1 Ответить с цитатой

08.06.07
пятница



Japanamatic pro
приглашает всех ценителей творчества лейблов
Ninja Tune (Canada) и Warp (UK),
на вечеринку



Fresh’n’Juice vol. 1






Ninja Tune

отцами-основателями лейбла являются экс-преподаватель искусств Джонатан Мор и программист Мэтт Блэк. Эти двое работают вместе с момента рождения эйсид-хауса (середина восьмидесятых). Свела их судьба на передачах тогда еще пиратской радиостанции "Kiss FM", где Мэтт и Джонатан стали вести авторскую программу "Solid Steel Show". Однако на тривиальном ди-джействе парочка не останавливается. "Следующим шагом каждого ди-джея является создание собственной музыки", - сказал как-то раз Paul Oakenfold, и это, на мой взгляд, верная мысль. Так или иначе, Мэтт и Джонатан создают группу, которая получает название Coldcut, и начинают активно заниматься ремикшерской деятельностью. Уже по первым творческим шагам Coldcut можно заметить некоторые расхождения между подходом к музыке участников группы и общепринятыми в музыкальной индустрии понятиями. Их ремиксы очень мало чем напоминали оригиналы. Переработке подвергалось все - не только структура композиций, но и исходные сэмплы и лупы, которые реаранжировались, обрабатывались и лишь в таком виде использовались.
Новый подход и новые, свежие, но не очень экстремальные идеи, как водится, были приняты британской публикой на ура. Ремиксы Coldcut на композиции YAZZ, Lisa Stansfield и некоторых других стали занимать ведущие строчки в хит-парадах Великобритании. В 1990 году Coldcut были названы продюсерами года. Дебютный альбом группы "What's That Noise" стал "серебряным".
В общем, у Coldcut тогда были все шансы стать благополучными и богатыми пахарями на ниве музыкального шоу-бизнеса. Но этого так и не произошло.
Первым лейблом, который начал работать с Coldcut, стал независимый Big Life. "Люди, работающие в Big Life, были настоящими бизнесменами. Они очень хорошо знали, как делать деньги, и этот фактор всегда был для них определяющим. Мы были для них всего лишь топливом, которое помогало в погоне за благополучием. Но когда фонтан наших прежних идей несколько иссяк, они не оказались заинтересованными в новых. Это случается со множеством людей, чьи мысли и идеи становятся предметом потребления..." - рассказывает Мэтт.
Вскоре Big Life был приобретен Polygram, и мэйджоровские замашки по отношению к Coldcut усугубились. Тогда Coldcut приобретается лейблом Aristo, но все повторяется по новой. "На наш взгляд, большинство мэйджоров похоже на первобытных динозавров. Они практически совершенно не ориентируются в нынешней ситуации, отрицают кардинальное новаторство и цепляются за то, что уже давным-давно отжило свой век. Это настоящая психологическая война, и мы будем настоящими придурками, если позволим остановить нас."
На деньги, скопленные за период популярности и успеха, Мэтт и Джонатан решают открыть лейбл. К этому их подтолкнуло и еще одно событие, благодаря которому родилось также название лейбла. "Когда мы гастролировали по Японии и обдумывали нашу ситуацию в мире музыкального бизнеса, нам в руки попалась детская книжка про японских тайных бойцов ниндзя, которые умеют мастерски скрываться от врага и исчезать на голом месте. У них есть дома, полные всевозможных ловушек. В миру это совершенно обычные люди, и никто не знает, что скрывается под их обыденной личиной. Именно эта книга и натолкнула нас на мысль о создании собственного лейбла, основными принципами которого будут являться анонимность, профессионализм и новаторство как в музыке, так и в околомузыкальной сфере." Лейбл назвали Ninja Tune, и вскоре он начал функционировать.
Известность опять пришла, но уже теперь к Ninja Tune после издания серии работ "Jazz Breaks", которая представляла собой микстуру из сбивок, лупов, латинских ритмов, сэмплов, снятых со старых пластинок, элементов даба и хип-хопа.
На сегодняшний день Ninja Tune - это не только Coldcut. С лейблом работает множество талантливых музыкантов: HERBALISER, London Funk Allstars, Funki Porcini, Kid Koala, DJ Vadim, UP,BUSTLE AND OUT, Amon Tobin и многие другие. Причем отношения у Мэтта и Джонатана со всеми этими коллективами и людьми вовсе не напоминают отношения между издателем и музыкантом. Скорее это отношения одной команды, которая стремится к общей цели.
В январе 1997 года, после почти трехлетнего молчания, Coldcut издает свой следующий сингл "Atomic Moog 2000". Столь длительный творческий перерыв был вызван огромным количеством организационных дел в связи с возникновением и быстрым развитием Ninja Tune. Кроме того, все это время Мэтт и Джонатан не переставали собирать различные интересные сэмплы, экспериментировать со звуком и видео, однако законченную форму эти эксперименты приобрели лишь в 97-м.
"Let Us Play" и "More Beats & Pieces"
В сентябре 1997 года в свет выходит очередной полноформатный альбом Coldcut, который был назван "Let Us Play". Чуть раньше, в августе 97-го, появляется сингл "More Beats & Pieces".
"More Beats & Pieces" был посвящен десятилетию выхода сингла Coldcut "Beats & Pieces" и не был обычным синглом. Для реализации проекта "More Beats & Pieces" Coldcut отпечатали тридцать винилов, на которых было собрано некоторое количество определенного аудиоматериала, и распространили их среди музыкантов/ди-джеев, пишущихся на Ninja Tune, для того чтобы они сделали с этим материалом все, что захотят. То есть свой ремикшерский подход Coldcut решили спроецировать на других членов Ninja Tune, дабы получить действительно интересный результат.
Исходный материал для "More Beats & Pieces" накапливался под влиянием идеологии "Beats & Pieces" и основных техник винилового сэмплинга. Большинство из барабанных лупов на виниле взяты из композиции LED Zeppelin "When The Levee Breaks" и ускорены в несколько раз, однако, по словам Мэтта, барабанщик Paul Brook, с которым обычно работают Coldcut, может создавать гораздо более жесткую ритмику. После того как был записан ряд лупов, некоторые из них нарезаются кусочками и реаранжируются, в ходе чего и получается требуемый результат.
Музыканты и ди-джеи, выбранные для работы в проекте, всем поклонникам Ninja Tune наверняка хорошо известны. Это TORTOISE, с которыми Coldcut встретились в Чикаго, Kid Koala из Канады, Strictly Kev, DJ Food и Ollie The Herbalizer.
"Мы обратились к людям, которых уважаем, а не к тем, кто продается большими тиражами. Крупные звукозаписывающие компании используют ремиксы как маркетинговый инструмент. Вы можете сказать, что и мы ничем не отличаемся от них в этом вопросе, однако что касается уровня оценки возможностей музыканта и его подходов, то здесь мы гораздо более разборчивые, и мы действительно хорошо знаем тех ребят, с которыми работаем. Наш подход действительно отличен, ибо когда ремикс - это маркетинговая уловка, лейбл стремится "впихнуть" его всем без разбора невзирая на качество, идею или что-нибудь другое. У музыканта же не остается выбора, в результате чего ему приходится мириться со своим положением. Это ужасно. На наш взгляд, даже сам термин "ремикс" уже несет в себе отрицательный и очень коммерциализированный смысл. Для "More Beats & Pieces" больше подходит термин "новая версия"".
Возвращение "Beats & Pieces" в форме "More Beats & Pieces" - не просто опробирование законов музыкального рынка. Это скорее способ прославления винилового сэмплинга, избранный Coldcut. Тем более что именно эта техника и прославила как "Beats & Pieces", так и саму группу. "More Beats & Pieces" - слова благодарности и прощания с виниловым форматом.
"Звук "More Beats & Pieces" - все, чего можно добиться от интенсивных манипуляций с винилом. Эта техника нарезки, агрессивная, но с мягким и теплым аналоговым звучанием, нечто такое, чего нельзя добиться другими способами. Мы любим винил, мы любим скрэйтчинг, однако эти технологии уже отходят. Как это ни печально, но мы собираемся попрощаться с винилом. Для того чтобы успешно развиваться в современном мире, мы вынуждены выбирать: или работать с новыми технологиями, или умереть, как вымерли когда-то доисторические животные. "Цифра" и "аналог", "скрэйтчинг" и запись на жесткий диск - это как "инь" и "янь" современной музыкальной индустрии.
Даже магазины сейчас уже предпочитают продавать компакт-диски, а не винил. Пластинки до сих пор выпускаются лишь благодаря танцевальной культуре, ди-джеям и коллекционерам. На наш взгляд, грядет эра цифровых жокеев (Digital jockey), и если раньше ди-джей работал с записанным звуком, то цифровой жокей работает с записанными данными, которые могут звучать, или с чем-нибудь еще..."
Разговор о цифровых жокеях потихоньку подвигает на рассмотрение следующего альбома "Let Us Play", инкапсулирующего основную идею Ninja Tune - zentertainment, разработанную Мэттом и Джонатаном, а также разворачивающего все понятия и мысли, рожденные Coldcut за все время своего существования.
Музыка на альбоме дополняется новаторским использованием визуальных эффектов и видео, которые являются результатом долгого и плодотворного сотрудничества Coldcut с Hex Multimedia."Let Us Play" - это не обыкновенный аудиодиск, а CD-ROM, на котором, кроме стандартных треков, записано несколько видеороликов Coldcut, набор образовательных программ "Ninja Knowledge", а также игрушка-самоделка для начинающих сэмпл-комбинаторов "My Little Funkit", три банка лупов которой позволяют пользователю самому создавать ремиксы на композиции Coldcut.
Еще CD-ROM содержит информационный архив, названный "Infobone", хранящий информацию о биографии, истории Coldcut и Ninja Tune и философские взгляды оных.
"Что это за философия?" - спросите вы. "Будь независимым, будь активным, создавай музыку, будь катализатором новых форм выражения! Объединяй людей, не будь аполитичным, разрабатывай новые музыкальные средства! Работай для того, чтобы жить, а не для того, чтобы есть! Экспериментируй с новыми структурами! Считайся примером альтернативной ментальности, прокладывай новые пути для творчества!" - так отвечают Мэтт Блэк и Джонатан Мор.
"Нужно стремиться к тому, чтобы люди стали меньше потреблять и больше создавать сами. Практически вся Европа и Америка - это наглядные примеры общества потребителей. Мало кто заботится о самовыражении. Мы хотим сделать все возможное для того, чтобы хоть горстка людей отвлеклась от бесконечного использования чужих ресурсов и с любовью и удовольствием занялась собственным творчеством"
В каждом человеке сидит творец. В ком-то это более ярко выражено, кто-то запрятал все в глубине своего Я. Но так или иначе, рано или поздно творческие потребности всплывают. Человек хочет создавать. Создавать действительно красивые вещи. Суррогат современной массовой культуры пытается подменить желание человека творить обыкновенным созерцанием. Задача искусства будущего - интегрировать в себе все виды творчества и сделать его доступным людям. Доступным не только для восприятия, но и для личного участия.
Природа звука
Для таких двух закаленных собирателей сэмплов, как Мор и Блэк, природа звука - это, наверное, самый важный фактор, возможно, даже более важный, чем мелодическая основа трека. "Мы любим всю эту "мелодическую белиберду", но предпочитаем не злоупотреблять ею. Все это слишком просто. Мы любим мелодику, которая рождается из неожиданных, порою даже странных вещей. Например, в треке "Return To Margin" мы использовали луп электронного синтетического бульканья. В этом тоже есть своя мелодика, просто нужно уметь ее увидеть и правильно подать. Тогда мы слегка переработали этот звук, и получилась действительно волшебная мелодия. Она была в этом лупе или, может, в наших головах, но именно мы сумели материализовать ее в звуке, потому что никто, кроме нас, ее не услышал.
Нужно просто научиться смотреть глубже. Нужно учиться воспринимать всю структуру и фактуру любого звука. Тогда интерференция ваших мыслей, вашего настроения и сэмпла сможет родить нечто действительно новое.
Нам кажется, что основное отличие той музыки, о которой мы говорим, и, например, рока в том, что мы больше всего заинтересованы в звуках. Как-то раз мы смотрели по телевизору концерт в Glastonbury. Множество рок-команд играло на сцене свою музыку, но она не тронула нас. Произошло это потому, что звук всех этих команд не был интересным, он практически не меняется вот уже несколько десятилетий. Конечно, если у команды есть супердинамика вокала, необыкновенный перфоманс и чудесные тексты, все это способно как-то скомпенсировать недостаток новизны саунда. Но когда это просто слова, просто вокал, просто барабаны и просто гитара - становится скучно"
Эпилог
Следующей работой, которая была издана Coldcut, явилась аудиовизуальная комбинация "Timber", которая вышла в феврале 1998 года. Нельзя сказать, что "Timber" - это всего лишь аудио или видео. "Timber" представляет собой синтез талантов человека по имени Hex и Coldcut. Синтез музыки и визуальных картин, сплетающихся воедино для достижения полной передачи всех мыслей, вложенных в работу.
Идея глубинного синтеза всех доступных выразительных средств разрабатывается Coldcut уже очень давно. Специально для этой цели было разработано специальное программное обеспечение "VJamm", которое позволяет с помощью MIDI-клавиатуры и специальной видеокарты для компьютера оперировать с кусочками видео так, как ди-джей или музыкант оперирует с фрагментами звука. Эта программа широко используется Coldcut на "живых" концертах в клубах. В начале этого года вышел альбом ремиксов на "Let Us Play" с оригинальными версиями от Cornelius, Grandmaster Flash, SHUT UP + Dance, Carl Craig. На диске также в компьютерном формате записана подборка видеолупов для "VJamm". Этот продукт широко пропагандируется и продается сейчас Ninja Tune.
В общем, жизнь на Ninja Tune кипит. Новые идеи, новая музыка и новые подходы. И знаете что? Мне кажется, что мы живем в замечательное время, время формирования новой философии жизни и искусства, когда человек является уже не механизированным роботом по производству продуктов потребления, а Творцом, который действительно живет для того, чтобы творить, а не для того, чтобы есть.






Warp

всемирно известный лейбл, прекрасно ориентирующийся в новой продвинутой электронной музыке, независимо от стиля.

Восемь лет назад государственные субсидии (по 40 фунтов стерлингов в неделю) позволили парочке безработных сделать из подсобки диджейского магазина под названием Warp - главной точки по продаже пластинок с клубными танцами в Шеффилде - фабрику по производству продукции местных исполнителей и ди-джеев, музыку которых Стив и Роб отслушивали в клубах, на "подпольных" вечеринках и на демо-кассетах. Первый релиз нового лейбла Warp вышел в 89-м: сингл "Track With No Name" группы THE FORGEMASTERS, изданный в количестве пятисот копий. Весь тираж разошелся в местных магазинах за одну неделю, а вместе с допечатанными тиражами было продано 11 000 экземпляров.

Несмотря на то, что первый опыт оказался неожиданно успешным, Стив и Роб не были нацелены на "Toп-40" - первые релизы были чересчур хардкоровыми, чтобы завоевать массы. Наоборот, главной целью было представление множества неизвестных талантов, например, дуэта LFO, игравших свою ни на что не похожую разновидность индустриального техно в маленьком клубе в Лидсе. Первый сингл LFO попал аж на двенадцатое место в национальном британском хит-параде, было продано 130 000 пластинок. Подобный успех выпал и на долю TRICKY DISCO, а также и дебютной работы Nightmares on Wax под названием "Aftermath".

Только в одном 96-м году, через два года после выхода, двойной альбом Aphex Twin "Ambient Works Vol.2" был продан в количестве 90 000 копий в Европе и Штатах. Привыкание к успеху обычно ведет сначала к деградации, а затем и скоропостижной смерти звукозаписывающей фирмы, но все дело в том, что успех Warp проистекает из их яркой индивидуальности. "Большие" лейблы предпринимают постоянные попытки скупить Warp на корню, диктовать свои условия или просто задвинуть в дальний угол (чтоб не портили им картину в чартах), но получают неизменный отлуп.

"Преимущество независимости фирмы в том, что вы сами контролируете собственную деятельность и сохраняете свои приоритеты,- говорит Стив, -нам хотелось бы построить нечто вроде Mute или 4AD, а это происходит, если работать с "правильными" артистами". Подписав контракты с Aphex Twin, Autechre, Nightmares on Wax, LFO, Ssbres of Paradise и Plaid, люди из Warp, кажется, достигают поставленной цели. "Купленные мэйджорами бывшие независимые скоро начинают понимать, что этих японских ребят с толстыми чековыми книжками интересуют только деньги. Вы становитесь менее значимыми, когда являетесь частью чего-то большего. Исключением стала, наверное, только фирма CREATION, поглощенная Sony Music".

Сейчас на фирме Warp работает команда из девяти человек, выбравших своим девизом "We Are Reasonable People" - "Мы - Разумные Люди". "Нам понравилась эта расшифровка названия Warp, хотя возможно мы изменим ее в будущем, но не из-за смены нашей музыкальной политики"- замечает Стив. "Раньше мы придумали "Weird And Radical Projects" - "Странные. И Радикальные Проекты" - и не изменили этому лозунгу.

В прошлом году большая компания Warp - овских музыкантов отправилась в тур (Германия, Швейцария, Бельгия) и приняли участие в фестивалях 10 Days of Techno и Leysin Alps. Заключительные концерты турне прошли в Барселоне и Нью-Йорке с хэдлайнерами PLAID и Autechre. В основном живые выступления Warp устраивает в клубе Old Skool/Music Factory. Такие мини-фестивали, получившие название Blech Nights, полностью соответствуют концепции лейбла: небольшие помещения, незаурядные артисты, либеральная музыкальная политика.

"Когда впервые играли DJ FOOD, около трехсот человек остались стоять в очереди на улице, причем половина из них была внесена в "гостевой" список. Большие рэйвы уходят в прошлое, сейчас публика предпочитает небольшие, более интимные залы, где музыкант может играть все, что ему вздумается и настолько долго, насколько это хорошо звучит". Популярность Blech-вечеринок (1-2 раза в месяц) послужила и успеху сборников Blech. Два альбома "Blech" и "Blech II: Blechdottir" - не обычные ремиксовые компиляции. При том, что Blech-альбомы представляют ремиксы главных хитов от Warp за последние пару лет во всем их разнообразии, Strictly Kev & PC создали совершенно уникальную работу по коллажированию треков (которые порой звучат по три одновременно), отрывков из звуковых дорожек из фильмов, различных голосов.

"Если фирма упирается в один узкий стиль, то просто подписывает этим себе смертный приговор. Нас сначала считали лейблом "кнопочной" музыки, затем амбиентным, теперь мы известны, как "эклектичные",-улыбается Стив. Наверное, некоторым понравится не все из того, что выпускает Warp, но познакомиться действительно стоит со всей их продукцией.

Сейчас Стив и Роб уже имеют возможность повысить требовательность по отношению к исполнителям, их амбиции существенно увеличились:"Нам хотелось бы продать не менее миллиона альбомов в ближайшие пять лет. Уже вышли альбомы таких успешных артистов, как Squarepusher, Autechre, новой звезды Джимми Тенора, занявшего 2-е место в танцевальном хит-параде Германии, и долгожданный "Richard D. James Album" Aphex Twin.

Миллион альбомов? Звучит вполне разумно.






на первой вечеринке примут участие ди-джеи


i/o err (warp minimal mix) 22.00 – 00.00

quadrro (ninja summer mix) 00.00 – 02.00

othervoice (ninja & warp mix) 02.00 – 04.00

suhar’ (warp tech mix) 04.00 – 06.00



также видео-микс одноимённых лейблов от Trip TV vj’s team & freakzzz


info line: + 38 097 786 35 86


первым 50 посетителям, со свежим соком – СD в подарок!



Cinema club
Киев, Русановка
Энтузиастов 1, тел. 555 58 54
Старт 22.00 - Финиш 06.00
Билеты: 40/50 гривен


Последний раз редактировалось: Japanamatic (Пт Июн 08, 2007 1:41 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ninja Tunes кажыся это немерянное кло-во людей, задействованное в одном проекте... типо самые авангардные представители электронщины средины 90-ых... их там около 40 чел было шототакое..

вапрос тада: а каво вы везете?
Вернуться к началу
chirik



Зарегистрирован: 31.10.2003
Сообщения: 964
Откуда: Kyiv
Репутация: 75.8
голосов: 17

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при такой жаре в синьке сидеть самоубийство /
_________________
chubaka inc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitya



Зарегистрирован: 28.08.2003
Сообщения: 3592

Репутация: 224.3
голосов: 39

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 M: Ninja Tune это лэйбл и одноименный трек Hexstatic.

http://youtube.com/watch?v=3jRJZWHyqy4
_________________
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law."
Анти-P.L.U.R. Анти-ФЛЮР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roma.quadrro
Japanamatic Pro


Зарегистрирован: 18.03.2006
Сообщения: 1000
Откуда: Bangkok
Репутация: 76
голосов: 19

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
при такой жаре в синьке сидеть самоубийство /


будет работать кондицыонер! в малом зале этого вполне достаточно чтобы охладить пыл рабочего дня!))

на вечеринке будут представлены хиты, обоих лейблов, за всю историю существования!
_________________
myspace | fantastic options booking agency
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

знаю такой лейбл. его сегодняшний состав:

9 Lazy 9
Airborn Audio
Ammoncontact
Amon Tobin
Animals On Wheels
Antibalas
Blockhead
Bonobo
Chris Bowden
Clifford Gilberto
Coldcut
Daedelus
DJ Food
DJ Kentaro
DJ Vadim
DK
DSP
Dwight Trible
Fink
Flanger
Fog
Funki Porcini
Hexstatic
Hint
Homelife
Jaga Jazzist
Kid Koala
Loka
Mr Scruff
One Self
Pest
Pop Levi
Rainstick Orchestra
Sixtoo
Skalpel
Super Numeri
The Cinematic Orchestra
The Herbaliser
The Irresistible Force
The Qemists
Treva Whateva
Up, Bustle and Out
Wagon Christ
Yppah
Zero dB


тока симих гостей тама нема... соответственно вопрос: какое они имеют отношение этому лейблу и их концепции?
Вернуться к началу
Mitya



Зарегистрирован: 28.08.2003
Сообщения: 3592

Репутация: 224.3
голосов: 39

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эээээ, как я понял, наши друзья будут играть музло этих двух прекрасгных лейблов.
_________________
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law."
Анти-P.L.U.R. Анти-ФЛЮР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roma.quadrro
Japanamatic Pro


Зарегистрирован: 18.03.2006
Сообщения: 1000
Откуда: Bangkok
Репутация: 76
голосов: 19

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
эээээ, как я понял, наши друзья будут играть музло этих двух прекрасгных лейблов.


адекватный ответ на критичный взгляд Макса!)))

п.с то М - это типа Музлимгауз парти - тоесть музыка исполнителя и исполнителей! для непонятливых!)))
_________________
myspace | fantastic options booking agency
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roma.quadrro
Japanamatic Pro


Зарегистрирован: 18.03.2006
Сообщения: 1000
Откуда: Bangkok
Репутация: 76
голосов: 19

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на самом деле будем рады видеть вас на этом событии! с чудесной и в тоже время загадачной музыкой и атмосферой!)) понимаете о чём я...
_________________
myspace | fantastic options booking agency
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Isotop
Semi-Conductors


Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 5985
Откуда: ..Oolena.. connectioN
Репутация: 96.2
голосов: 177

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да с синькой рискованно както получаытся....а в следующий дэнь Энцефалогрвф шапки рубить буит....как то организаторы опять с датами намудрили?
Не меня ща после опена ниадним клубом не затащишь! Разве что снег выпадет летом:)) и то
_________________
..basSaby mood selfintrodusing (TM / C / R)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spacecat



Зарегистрирован: 07.11.2006
Сообщения: 300
Откуда: KHARKOV
Репутация: 121.5
голосов: 3

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M писал(а):
знаю такой лейбл. его сегодняшний состав:

9 Lazy 9
Airborn Audio
Ammoncontact
Amon Tobin
Animals On Wheels
Antibalas
Blockhead
Bonobo
Chris Bowden
Clifford Gilberto
Coldcut
Daedelus
DJ Food
DJ Kentaro
DJ Vadim
DK
DSP
Dwight Trible
Fink
Flanger
Fog
Funki Porcini
Hexstatic
Hint
Homelife
Jaga Jazzist
Kid Koala
Loka
Mr Scruff
One Self
Pest
Pop Levi
Rainstick Orchestra
Sixtoo
Skalpel
Super Numeri
The Cinematic Orchestra
The Herbaliser
The Irresistible Force
The Qemists
Treva Whateva
Up, Bustle and Out
Wagon Christ
Yppah
Zero dB


тока симих гостей тама нема... соответственно вопрос: какое они имеют отношение этому лейблу и их концепции?
Очень даже приличные имена, недавно вот прослушал Flanger замечательная музыка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Flexx



Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 1937
Откуда: Киев
Репутация: 82.5
голосов: 39

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слишкам многа букф в анонсе. Ниасилил.
Синька??? В такую жару?
_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ardale



Зарегистрирован: 27.06.2006
Сообщения: 171
Откуда: Barovia, Ravenloft
Репутация: 24.9
голосов: 4

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flexx писал(а):
Слишкам многа букф в анонсе. Ниасилил.
Синька??? В такую жару?


тю..самый норм в такую жару синячить..сильнее убивает, ага !
_________________
<==*NIGHT ELVES PROMOMOTION*==>
-<==AVALOKITESHVARA PROJECT==>-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roma.quadrro
Japanamatic Pro


Зарегистрирован: 18.03.2006
Сообщения: 1000
Откуда: Bangkok
Репутация: 76
голосов: 19

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




_________________
myspace | fantastic options booking agency
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mitya



Зарегистрирован: 28.08.2003
Сообщения: 3592

Репутация: 224.3
голосов: 39

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 raver: слушай, родной, а чего старт в 23 если Леха шпилит с 22 до 23?
_________________
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law."
Анти-P.L.U.R. Анти-ФЛЮР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PsyShine -> Other parties Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах