ПравилаПравила   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  Репутация пользователейРепутация  ПрофильПрофиль  Напоминание пароляЗабыли пароль?   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения    РегистрацияРегистрация  ВходВход

Кино Без Границ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PsyShine -> Mind Gathering
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PSIH



Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 201
Откуда: NGC 1316
Репутация: 139.5

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Psixopat писал(а):

а в двух словах шо за фильм?

на космостанции проводят опыты над психапатами, появляется таинственный новенький....
p.s: помойму дело происходит в задалеком прошлом а не будущем
_________________
1478553012.380512
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karine



Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Киев
Репутация: 62.3
голосов: 30

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 12:07 pm    Заголовок сообщения: 5+ Ответить с цитатой

WhiteLee писал(а):
Цитата:
акже приветствуются обсуждения фильмов, не попадающих под категорию "психоделичный". :)

еретик

хихихи
_________________
Я у мамы дурочка - ем селедку с сахаром
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psixopat



Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 2708

Репутация: 31.4
голосов: 63

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PSIH писал(а):
... над психапатами...

хе-хее, надо бы глянуть тогда)))
_________________
~на лицо ужасные - добрые внутри~
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karine



Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Киев
Репутация: 62.3
голосов: 30

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 1:12 pm    Заголовок сообщения: кино Ответить с цитатой

вот кино кто не видел- ПУТЕВОДИТЕЛЬ, режисер Шапиро (наш человек)
_________________
Я у мамы дурочка - ем селедку с сахаром
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psixopat



Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 2708

Репутация: 31.4
голосов: 63

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотрели в програме Молодости в субботу в Жовтне.
Т.Гиллиам "Приключения барона Мюнхаузена" 1988-89 (?) год
классная сказка, эпическая постановка.
_________________
~на лицо ужасные - добрые внутри~
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кукуська



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 932
Откуда: Киев
Репутация: 48.1
голосов: 23

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера ходила в Жовтень на фильм Медема Люсия и секс
Офигенный фильм!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PSIH



Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 201
Откуда: NGC 1316
Репутация: 139.5

СообщениеДобавлено: Пт Дек 19, 2008 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Самоубийцы: История любви / Wristcutters: A Love Story (Горан Дукич)

вчера посотрел...
легкая мистическая комедия, суперовый кин
_________________
1478553012.380512
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael Glass



Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1243
Откуда: Glassgo, Glazeland
Репутация: 65.9
голосов: 51

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перемотка / Be Kind Rewind (2008)
Режиссёр Мишель Гондри / Michel Gondry ("Вечное сияние чистого разума", "Наука сна")

Джерри (Джек Блек) своим мозгом, превратившимся в мощный магнит, уничтожает все видеокассеты в прокатном пункте своего приятеля (Мос Деф). Чтобы спасти ситуацию приятели берутся переснять своими силами лучшие фильмы коллекции...



Мишель Гондри снова порадовал своим очередным, удивительно светлым и прекрасным шедевром. Это фильм о фильмах в нашем сердце, авторские права на которые принадлежат только нам, и никто лучше, чем мы, их не снимет. :)
VHS рулит! DVD must die! :)

Стоит отметить, что Мишель Гондри является также режиссером следующих гениальных видеоклипов:

"Star Guitar" - The Chemical Brothers (2002)
"Knives Out" - Radiohead (2001)
"Let Forever Be" - The Chemical Brothers (1999)
"Bachelorette" - Björk (1997)
"Jóga" - Björk (1997)
"Everlong" - Foo Fighters (1997)
"Around the World" - Daft Punk (1997)
"Army of Me" - Björk (1995)
"Human Behaviour" - Björk (1993)
_________________
In Glass We Trance
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korablyova



Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 9
Откуда: Kyiv
Репутация: 29.5

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Згадався добрий і мовчазний фільм "Асберг"( Бельгія, 2005 чи "06). Типажі акторів надзвичайно чуттєві, а кадри проникливі до "сліз умілєнія" ( мати добропорядного і нудного сімейства біжить в червоних туфлях на пошуки того самого асйсбергу).
І ще в свій час нашумівший "Три екстрими" (три новелли від різних режисерів-Китай, ПК, Японія). Азіати в своєму дусі-страшні і могучі.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael Glass



Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1243
Откуда: Glassgo, Glazeland
Репутация: 65.9
голосов: 51

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помутнение - Scanner Darkly (2006)




http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=695875

Снято по одноименной книге Филиппа Дика:
(Отрывок из этого фильма звучит в треке Эфир для танцующих Pand - Грехи Чарльза Фрека)

Филипп Дик - Помутнение писал(а):


Чарльз Фрек, подавленный тем, что происходит со всеми его знакомыми, решил покончить с собой. В кругах, где он вращался, покончить с собой было проще простого: берешь большую дозу «красненьких» и, отключив для спокойствия телефон, глотаешь их с дешевым винцом.

Главное — запланировать, как обставить смерть, какие иметь при себе вещи. Чтобы археологи, которые найдут их позже, смогли определить, к какой социальной прослойке ты принадлежал. И чем в последний момент была занята твоя голова.

На отбор вещей Фрек потратил несколько дней — гораздо больше, чем понадобилось, чтобы прийти к решению покончить с собой. Его найдут лежащим в постели с книгой Айн Ренд «Источник» (доказательство того, что он был непонятым гением, отверженным толпой и в некотором роде убитым ее презрением) и с незаконченным письмом, протестующим против взвинчивания цен на газ. Таким образом, он обвинит систему и достигнет своей смертью чего-то еще, помимо того, чего достигает сама смерть.

Говоря по правде, он не очень ясно представлял себе, чего достигает смерть, так же, как и то, чего достигнут эти два артефакта. Так или иначе все определилось, и он стал готовиться, как зверь, нутром почуявший, что пришел его конец, и инстинктивно выполняющий программу, заложенную от природы.

В последний момент Чарлз Фрек решил запить «красненькие» не дешевым винцом, а изысканным дорогим напитком. Поэтому он сел в машину, отправился в магазин, специализирующийся на марочных винах, и купил бутылку «Мондави Каберне Совиньон» урожая 1971 года, которая обошлась ему в тридцать долларов — почти вся его наличность.

Дома он откупорил бутылку, насладился ароматом вина, выпил пару стаканчиков, несколько минут созерцал свою любимую фотографию в «Иллюстрированной энциклопедии секса» (позиция «партнерша сверху»), затем достал пакетик «красненьких» и улегся в кровать. Он хотел подумать о чем-нибудь возвышенном, но не смог — из головы не выходила партнерша. Тогда он решительно проглотил таблетки, запил стаканом «Каберне Совиньон», положил себе на грудь книгу, незаконченное письмо и стал ждать.

Увы, его накололи. Таблетки содержали вовсе не барбитураты, а какой-то странный психоделик, новинку; таким он еще не закидывался. Вместо того, чтобы тихо умереть от удушья, Чарлз Фрек начал галлюцинировать. Что ж, философски подумал он, вот так у меня всю жизнь. Вечно накалывают. Надо смириться с фактом — учитывая, сколько таблеток он глотанул,— что его ждет глюк из глюков.

Следующее, что он увидел, было явившееся из иных измерений чудовище. Оно стояло у кровати и смотрело на него с неодобрением. У чудовища было несметное множество глаз по всему телу и ультрасовременная, супермодная одежда. Оно держало огромный свиток.

— Ты собираешься зачитывать мои грехи,— догадался Чарлз Фрек.

Чудовище кивнуло и распечатало свиток.

— И это займет сто тысяч часов,— закончил Фрек, беспомощно лежа на кровати.

Уставившись на него всеми глазами, чудовище из иных измерений сказало:

— Мы покинули бренный мир. В этой Вселенной такие низменные материальные понятия, как «пространство» и «время», лишены смысла. Ты вознесен в трансцендентальную область. Твои грехи будут зачитываться тебе вечно. Списку нет конца.

Надо лучше знать своих поставщиков, подумал Чарлз Фрек.

Тысячу лет спустя он все так же лежал в постели с книгой Айн Рэнд и письмом на груди, слушая, как чудовище перечисляет грехи. Шли грехи, совершенные в первом классе, когда Чарлзу Фреку было шесть лет.

Десять тысяч лет спустя чудовище добралось до шестого класса; в тот год Чарлз открыл для себя мастурбацию.

Он смежил веки, но это не помогло. Он по-прежнему видел перед собой огромное существо с множеством глаз, оглашающее бесконечный список.

— И далее… — зачитывало чудовище.

Что ж, подумал Чарлз Фрек, по крайней мере раз в жизни я выпил приличного вина.


_________________
In Glass We Trance


Последний раз редактировалось: Michael Glass (Чт Ноя 26, 2009 12:52 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitya



Зарегистрирован: 28.08.2003
Сообщения: 3592

Репутация: 224.3
голосов: 39

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, крутая экранизация.
_________________
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law."
Анти-P.L.U.R. Анти-ФЛЮР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fastblast



Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщения: 2592
Откуда: from your head
Репутация: 43.8
голосов: 42

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за напиво!=)
вечером поищу!
_________________
Не думай про белых обезьян!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michael Glass



Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1243
Откуда: Glassgo, Glazeland
Репутация: 65.9
голосов: 51

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Публикация журнала "Советский экран" № 7, 1990 год

Отдайте нам "Синдром"!

Конфликтная ситуация, казалось, была неразрешима. Новый фильм режиссера Киры Муратовой лег «на полку», разрешительного удостоверения для выхода в прокат не получил. Личную ответственность за это взял на себя председатель Госкино СССР А. И. Камшалов, который заявил на пресс-конференции, что никак не может дать «добро» на то, чтобы с экрана звучала площадная брань (именно «неприличные» фразы в устах одного из эпизодических персонажей и стали камнем преткновения).

Немало мнений было высказано по данному вопросу на расширенном заседании Комиссии по конфликтным творческим вопросам, где принимали участие народные депутаты СССР, юристы, психологи, критики, зрители. Конфликтная комиссия в своем заявлении убедительно доказывала, что «Астенический синдром» сделан с болью, пронизан жалостью к людям и при всей его жестокости не унижает ни героев, ни зрителей. Бесспорно, появление такой картины вызовет гнев «представителей общественности». Однако этот гнев должен быть обращен не на экран, а в реальную жизнь. Лента художественно точно ставит диагноз нравственного состояния нашего общества, и шоковая терапия, к которой прибегает режиссер, не самоцель. Конфликтная комиссия не считает возможным как-либо корректировать это произведение и берет его под защиту, что отнюдь не является призывом смести вообще моральные барьеры и пустить на экран неконтролируемый поток похабщины. Просто в данном случае язык героев становится средством для выражения того состояния затюканности, вымороченности, озверелости, в котором они (да что там они — мы все) находятся.

Госкино к этим доводам прислушалось, но своего мнения не меняло. Ситуация становилась несколько нелепой, когда выяснилось, что «Астенический синдром» приглашен участвовать в конкурсе престижного кинофестиваля в Западном Берлине: страну представляет фильм, который страна не видела! И вот в Госкино пришло письмо от недавно созданного Общества Друзей Кино (ОДК), где президент Федерации киноклубов СССР И.Гращенкова выражала готовность откупить права на картину К.Муратовой для показа ее в клубном прокате. Другими словами, ОДК обязуется сопровождать каждый просмотр ленты вступительным словом киноведа и зрительским обсуждением, стремясь, чтобы это незаурядное произведение (в его выдающихся качествах не сомневается и А. И. Камшалов) дошло до истинных любителей экранного искусства, было понято ими.

Коллегия Госкино решила пойти навстречу представителям киноклубов и удовлетворила их просьбу, выдав разрешительное удостоверение для клубного проката с ограничением «дети до 16 лет не допускаются». Чтобы заплатить «откупные», Обществу Друзей Кино пришлось взять ссуду в банке, но оно надеется, что картина себя окупит, несмотря на её непривычность для рядовой публики. Так что сложную ситуацию с «Синдромом» можно считать отчасти исчерпанной. В конце концов клубный кинопрокат — нормальный путь и в зарубежном кино для прохождения «сложных» фильмов к зрителю.
_________________
In Glass We Trance
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael Glass



Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1243
Откуда: Glassgo, Glazeland
Репутация: 65.9
голосов: 51

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей КОНЧАЛОВСКИЙ:

“Голливуд “съел” Америку. На очереди — Россия”


Лозунг дикого российского либерализма “Рынок все отрегулирует” все чаще встречает противодействие. И не только в среде закоренелых славянофилов. Известный кинорежиссер-“западник” Андрей Кончаловский стал инициатором “круглого стола” в Государственной Думе, где рассматривались возможные пути спасения национального кино. Знаменитая гамлетовская дилемма в условиях диктата безбрежного либерализма звучит так: Голливуд или смерть. Имеется в виду кончина отечественного кинематографа. И здесь, как выясняется, дотации на производство самих картин не спасут...

— Голливуд, как и “Макдоналдс”, производит наднациональную продукцию. Маркетинг вершит бизнес. Автор книги “Голливуд против Америки” пишет, что в этих фильмах американцы предстают перед миром как абсолютные идиоты. С начала 80-х идет процесс глобализации кинематографа. Все главные компании — “Уорнер бразерс”, “ХХ век”, “Парамаунт” — стали покупать кинотеатры в Англии, Франции, Италии, потом в Юго-Восточной Азии и Латинской Америке. Кинозалы принадлежат производителям фильмов, и это в самом чистом виде монополия. К середине 80-х на экранах Франции — уже 70 процентов голливудской продукции. Среди этого потока иногда вдруг мелькнет какая-то небольшая картинка, действительно художественная, но все остальное — вненациональный голливудский продукт.

Америка стала первой жертвой глобализации. Зритель, который смотрел прежде “Крестного отца”, я уж не говорю о фильмах “Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?” или “Китайский синдром”, исчез. Человек, спешащий в кино, чрезвычайно помолодел. Он мало читает, увлечен компьютерными играми и эффектами. Серьезные люди, которым за тридцать и которые задумываются о глобальных вещах, в кино ходить перестали. Им нечего там смотреть.

Голливуд с каждым годом ориентируется на все более молодого зрителя, делая элементарно простые по своему содержанию ленты. Если бы Феллини сегодня снял очередной шедевр, он не нашел бы массового признания. Прежде наравне с кинематографом коммерческим существовал кинематограф великих мастеров. Теперь кино как элитарное зрелище для думающей, читающей публики кончилось. Осталось только кино коммерческое.

Попадаешь в какой-то маленький итальянский городок. Там два кинотеатра, оба на центральной улице. В одном — две голливудские картины, в другом — тоже. Ну, может быть, иногда одна итальянская. Про французскую, английскую, русскую — забудьте. Зритель может выбирать только между четырьмя голливудскими картинами. Это в чистом виде колонизация. Кинематограф пожинает плоды колоссальной глобализации всего и вся: весь мир вынужден сегодня смотреть картины, которые нравятся публике, воспитанной Голливудом. А это воспитание очень и очень низкого уровня.

— То есть “цивилизованный мир” ест трансгенную продукцию “Макдоналдса” и смотрит транснациональное кино Голливуда. Все, как говорится, схвачено: и телесное, и духовное.

— Результат “Макдоналдса” сегодня уже виден в Америке, там ожирением страдают 60 процентов населения. Продукция Голливуда не менее разрушительна. Зритель стал молодой, наивный, туповатый, не интересующийся серьезными проблемами, и поэтому кинематограф работает на него — “Властелин колец” и т. п. Серьезная картина в Америке сегодня просто невозможна. И мы пали жертвой этих процессов очень быстро — за 10 лет, демография у нас становится такой же. Фактически прошла стихийная приватизация кинозрителя без вмешательства государства. В результате отечественное кино может просто умереть.

Я понимаю, что в Эстонии очень сложно иметь национальный кинематограф — там
1—1,5 млн. зрителей, страна маленькая. А в России потенциальных зрителей — 100 млн. Есть разница?! Но наше кино живет не за счет своего зрителя (рынок-то огромный!), а за счет дотаций государства. Напрашивается вопрос: почему?

— Действительно, почему? Киносети, которые сегодня строятся, финансово весьма удачны.

— Голливуд понял, что Россия — это колоссальный рынок. Русские не китайцы, у которых вектор отторжения очень силен. Русские — европейцы. И все наши замечательные кинотеатры, оборудованные новейшими системами, заранее расписаны, грубо говоря, куплены вперед. Голливудская техника продаж заключается в том, что картина продается еще до того, как она сделана. К пакету картин прилагается весь пакет рекламы: ролики, афиши, буклеты. Идет активная, очень эффективная монополизация рынка.

И когда Михаил Швыдкой говорит, что мы должны в свободной конкуренции выиграть у Голливуда, то возникает вопрос: каким образом можно выиграть, когда этой конкуренции нет, поскольку отсутствует место, где одновременно можно показать американское кино и русское? Я не мог найти кинотеатр, чтобы показать “Дом дураков”. Это не значит, что моя картина плохая, просто все экраны куплены на годы вперед очень выгодно для прокатчиков.

— Но конкуренция все же возможна?

— Да, но для этого, во-первых, нужны экраны. Государственный кинопрокат мог бы, прокатывая даже фильм Спилберга, вкладывать деньги в отечественные картины. А пока Спилберг работает не на русское кино, а на себя. Мы находимся в абсолютной экономической зависимости от Голливуда, потому что у нас нет национального проката.

Во-вторых, конкурентными сейчас становятся фильмы вроде “Антикиллера”, который снял мой сын. Я считаю, что это чрезвычайно вредная картина, и я ему говорю это, не скрывая, но такие фильмы могут конкурировать с американцами. “Антикиллер” — фильм, сделанный по законам Голливуда: плохие с хорошими бегают друг за другом. Там нет сложности мысли, которая свойственна русскому человеку. Но он мастерски снят, и я понимаю, что мой сын — продукт и жертва того, что происходит в мире. Маркетинг ведет к производству коммерчески успешных картин, а не к высоким образцам искусства. В маркетинге важно не качество товара, а качество рекламы.

В-третьих, даже в советское время у нас была связь между успехом фильма и тем, сколько получал режиссер. Сегодня такой связи практически нет. В Индии, где почти миллиард зрителей, на экраны в год выходит 800 национальных картин. Местные звезды так же богаты, как и голливудские. Если бы у нас была система проката, хотя бы такая, как во Франции, то Евгений Матвеев, снявший “Любить по-русски”, ездил бы в “роллс-ройсе”. Он был бы миллионером, потому что картина людям нравилась. Но смотреть ее было негде... И даже мой сын, который сделал коммерчески успешную картину, теперь пытается отбить у продюсеров то, что ему обещали.

В советское время у нас была мощная система кинопроката, и денег просто куры не клевали — можно было делать любой бюджет. Конечно, наличествовали идеологические ограничения, но что касается бюджетов, то существовала “свобода творчества”. И я убежден, что Тарковский вряд ли смог снять своего “Рублева”, если бы он в это время жил, допустим, в Швеции или где-то еще за границей.

Я считаю, что сегодня государственной политики в области искусства не выработано. Между тем сохранить русский кинематограф можно только одним путем — если мы сбережем национального зрителя. И это не абстракции. Национальный зритель — такое же достояние, как, например, нефть или газ. Без вмешательства государства происходит разворовывание национального достояния. А национальное достояние — это не ценность, а право. Человек имеет право на чистую воду, воздух и недра.

— Французы, чтобы национальный кинематограф выжил, приняли целый комплекс мер, начиная от квотирования фильмов и заканчивая поддержкой кинопроката...

— Мы отказались от протекционизма. А французское кино существует потому, что есть дотации; англичане показывают свои картины в Америке — там один и тот же язык. Итальянского кино просто нет — режиссеры пытаются уехать в Голливуд и сделать фильм на английском языке. Вот и мы к этому движемся. Мы все время благодарим “партию и правительство” за то, что оно дает деньги на развитие кино, но зритель-то к этому отношения не имеет! Деньги нужно давать не на картины, а на принадлежащую государству систему проката. У нас же “Роскинопрокат” — нищая организация.

Политика государственного проката должна определяться целесообразностью и идеологией. Представитель партии “Единая Россия” недавно заявил о том, что мы строим постиндустриальное общество. А я задал себе вопрос: интересно, а у нас было индустриальное общество в том смысле, в каком понимает его мир? Речь идет не о тяжелой промышленности, а о сознании. Постиндустриальное общество — это когда уже существует буржуазия. У нас очень часто перенимается формула, а серьезной основы под ней никакой.

— Зато в народе бытует мнение, что все богатые — воры. Может, это и есть постиндустриальное общество?

— На сегодняшний день нельзя заставить русского человека уважать частную собственность. Просто потому, что его 10 лет назад сделали нищим, нищими сделали и тех, кто государство представлял. Суды, полиция, милиция, прокуратура, армия, ФСБ — все стали нищими. Как теперь этим людям сказать: уважай частную собственность. Они ее ненавидят — и правильно делают.

Поэтому реформа национального сознания, уважение к деньгам — все это может прививаться только государством. А у нас государство было, есть и будет авторитарным. И если оно еще думает о своем народе, то должно думать и о том, как в нем воспитать уважение к деньгам. У нас, конечно, есть Комитет по защите прав человека, он очень мощно работает, а вот комитеты по соблюдению обязанностей человека — МВД, ФСБ, Налоговая служба — работают не очень хорошо, поэтому народ не выполняет своих обязанностей. А те, кто не выполняет своих обязанностей, никогда не будут иметь прав.

Культура вершит политику. Никакие реформы у нас не пойдут, пока зритель не изменится, а зрителя надо воспитывать. У нас же в России формируется зритель, которому нужны очень простые картины. Их забываешь сразу, как только посмотрел. Главное понять, кто кого убил, а уже почему убил — это неважно.

— И большую роль тут сыграло телевидение...

— Нынешний зритель — жертва коммерциализации кинопроката и ТВ. В середине ХХ века, вплоть до 80-х, кино было важнейшим из искусств, как совершенно справедливо считал пролетарский вождь. Если бы он высказывался на аналогичную тему сегодня, не сомневаюсь, важнейшим из искусств он назвал бы телевидение. А тогда кино было средством и агитации, и пропаганды, и образования, и открытия мира. Сейчас, в начале ХХI века, цивилизация переживает информационный шок. Обилие знаний уже не помогает, а, как ни странно, лишь мешает. Чем больше информации, тем меньше мы знаем. Любые истины от частого повторения перестают восприниматься.

В чем наше телевидение сегодня преуспело, так это в том, что оно теперь не может критиковать власть. Но ТВ ничего не воспитывает. В остальное время — безжалостная коммерциализация и оглупление зрителя. Сериалы производятся очень дешево, а продаются дорого, потому что рекламное время такого объема, которое впихивается в российском телевидении, больше нигде в мире невозможно. А уж о воспитании, о том, что есть во французском или особенно в английском телевидении, у нас и речи нет. Потому что мы упали в постиндустриальное общество XХI века.

Существует явная недостача того, что нужно русскому зрителю. Ему не хватает духовных картин, отвечающих на его культурологические запросы. Русский зритель отличается от французского, американского, итальянского. Он — другой. Но СМИ действуют разлагающе на рынок.

— В советское время была снята “Калина красная” о Егоре Прокудине, вернувшемся из мира криминального в мир нормальной жизни. Сейчас мы видим на телевидении замечательных “братков” и “бригадиров”.

— Романтизация гангстерства всегда была в американском кино. Ничего дурного в этом нет. Проблема в другом: все чаще снимаются коммерческие картины, которые нравственно вредны. Россия всегда была достаточно криминализированной страной, у русского человека никогда не было никакого доверия к судам. В таком обществе всегда решаются вопросы “по понятиям”, а не по законам.

— Что же мешает сегодня художникам снять картину о раскаявшемся преступнике?

— Для этого надо быть Шукшиным. Больших художников всегда меньше, чем посредственностей. Что же касается нынешней ситуации, то она не способствует развитию талантов, а способствует развитию футбола. Это мировой феномен — искусство уходит на второй план. Россия, к сожалению, идет здесь вровень с Европой. Западная философия, в отличие от Китая, Индии, Латинской Америки, терпит крупнейший кризис личности. Индивидуализм не отвечает на вечные вопросы, и Россию толкают в этот же мировоззренческий омут.

Глобализация ведет в определенном смысле к уничтожению национальной самобытности. Антиглобализм еще не выработал своей философии и своей науки. Но в принципе это неомарксизм, если хотите.

— Кого из современных мастеров вы можете назвать как борцов с этой тенденцией?

— Я посмотрел картину “Благословите женщину” Станислава Говорухина. Считаю, что это серьезный русский фильм, отвечающий на вопросы, которые стоят сегодня перед нашим зрителем. Я не говорю про итальянского или польского зрителя.

Сегодня западный мир живет в ситуации информационного шока, Россия — в ситуации информационного взрыва. Ничего хорошего от этого я не жду. Русские от этого не станут ни образованнее, ни законопослушнее. Человечество не становится лучше от умножения возможностей передачи информации.
_________________
In Glass We Trance
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flexx



Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 1937
Откуда: Киев
Репутация: 82.5
голосов: 39

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кино без границ - это фильм "НЕТ"



_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PsyShine -> Mind Gathering Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 2 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах