ПравилаПравила   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  Репутация пользователейРепутация  ПрофильПрофиль  Напоминание пароляЗабыли пароль?   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения    РегистрацияРегистрация  ВходВход

Собираем студию
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PsyShine -> Железа и софт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimitro
Zymosis / Magmadivers / Alienapia


Зарегистрирован: 12.03.2004
Сообщения: 4103
Откуда: Euphoria Promo
Репутация: 6.1
голосов: 160

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 10:27 am    Заголовок сообщения: Собираем студию Ответить с цитатой

Текст приведенный ниже взят с аудионьюс.ру, который в свою очередь взят с неизвестного форума...и тд. и тп
Думаю всем будет интересно.




megabyte:
Знаю, что на форуме есть люди, которые экспериментально (для души) или профессионально занимаются созданием электронной музыки.

Я поигрался с Reason, Rebirth, разными секвенсорами и VST-синтезаторами, вполне терпимые результаты получаются. Теперь хочется выйти на какой-то другой уровень.

Ясно, что на современные синты денег не хватит (хотя KORG Radias очень даже хорош), что можете посоветовать брать из того, что ходит по рукам - синтезаторы и драммашины. И вообще, что требуется для домашнего производства электронной музыки?
Заранее благодарен

Mike:
Для начала вопрос - какие задачи, в смысле, чего за музыка, планируется-ли запись живых инструментов (каких ?), вокала (какого ?), какого уровня требуеться по качеству запись ? (хоть как-то лучше ризона с прочим вст / качественный профессиональный продукт без претензий на гремми / гремми хочу !) И собственно какой планируемый бюджет ? Как ответишь на эти вопросы, распишу более детально, а пока, в общих чертах:

Для домашнего производства требуется как минимум: контроль (мониторинг), сетап синтезаторов и обработки, микшерная консоль, миди-секвенсор (компьютер с миди-интерфейсом(и), мастер-рекордер: компьютер с хорошей картой (+конверторы) / DAT / лента, Провода для коммутации, обеспечение электропитанием.
Про помещение - отдельный разговор, для домашней студии это самое больное место, если конечно нет выделенной под это комнаты квадратов в 20.

Если требуемой суммы сразу нет, можно переходить с софта постепенно.

Конечно вторичный рынок тут будет крайне полезен, тем более, что многие действительно хорошие аппараты давно уже не производяться (идёт век вст-поделок, а чего вы хотели ?)

megabyte:
Музыка - acid в стиле 90х, плюс медленнй синтезаторный ambient с наложением электрогитары. И интересно почитать про то, чем качественный профессиональный продукт лучше ризона с вст. Как я понял - прежде всего сведением.

Планируемый бюджет - штука растяжимая, т.к. оборудование будет собираться постепенно. Для начала есть 1k у.е.

Распологатся все будет в обычной комнате 3х4 Оборудование (которое на это способно) думал разместить в 19" стойке.

Вот можно поподробнее о примере сетапа?

И интересно почитать про то, чем качественный профессиональный продукт лучше ризона с вст. Как я понял - прежде всего сведением.

Mike:
Основная причина - нежелание вкладывать адекватные инвестиции в разработку компьютерного ПО. Это происходит потому, что основной клиент покупающий софт - начинающие, для которых не будет большой разницы в звуке в который вложено в разработку 10000$ или 100000000$, не одна серьёзная студия естествено не будет использовать софтовые ревербераторы и компрессоры, так как давно уже стоят 480-е лексы, 777-е соньки и прочие настоящие ревера. Плюс ещё масштабы хищения интеллектуальной собственности в странах третьего мира, типа россии вносят свой вклад, да и в европе и сша тоже не все покупают лицензионный софт. В результате образуется замкнутый круг - вкладывать в софт больших денег бессмысленно, всё равно не отобьются так как на тонне ширпотреба, а потреблять это, кроме как начинающим бессмысленно - есть качественные и проверенные железные решения. Кроме того, производители железных решений не когда не будут в любом случае портить себе рынок качественным софтом.
И хотя маркетинговая сторона проблемы является основной, но она не единственная. Проблемы так же кроются и в базировании на ОС которые изначально под такие вещи просто не предназначены и с протоколами ввода/вывода (ASIO, Core Audio, TDIF) и их реализациями в драйверах карт тоже масса своих проблемм. Вообщем, тут чем дальше в лес, тем толще партизаны.

Комната у тебя не большая конечно, резонансы будут порядочно стоять... Сразу хочу предостеречь от покупки всяких паралоновых "ковриков", которые типо для студии. Это всё - полная туфта не помогающая от низкочастотных резонансов вообще никак. Масимум - повесть плотные ковры, убрать по возможности лишнюю жёсткую мебель (шкафы, тумбы и т.д.). Аккустика контрольных помещений - тема очень сложная. Советую почитать Филипа Ньюэлла - Маленькие студии для великих записей. Вот тут есть некоторые выдержки: http://www.audiostop.ru/newell.html

Теперь о сетапе:
Лучше начать с микшера. Я лично отдаю предпочтение аналоговым микшерам. Можно конечно взять и цифровой, это удобнее в плане гибкой конфигурации, полной автоматизации и памяти сцен, но звучать цифровым микшерам как аналоговым не дано в принципе. Из аналоговых, приемлимые по цене старые Soundcraft: Model 200, 400, 600, 800, Ghost, Ghost LE, Spirit Studio. Их можно купить на ебае, иногда конечно и по россии продаються. В среднем, цена за старенький 24-х канальный саундкрафт в более-менее приличном состоянии ~ 1000$. Mackie крайне не советую - убогие мкшера, Allen & Heath - только в крайнем случае, тоже так себе. Про берингхеры, альто, фоники, самсоны забудь сразу - это просто помои. Из совсем дешёвых разве, что Yamaha MG-серии можно поюзать.

Теперь по обработке. Самое главное и основное (особенно для эмбиента) - это реверберация. Алгоритм это весьма сложный. Из приборов средней ценовой категории - это: Lexicon 300M (~ 3500$), Lexicon PCM70 (~800-1000$) TC M3000 (~1200$), Yamaha Rev1.

Из не дорогих: Lexicon MPX500 / MPX550 (~300-400$), Yamaha Rev5, Alesis Midiverb II (~ 200-250$) только этот из всей серии, не 3, не 4, не квадраверб !). Можно ещё TC M-One поюзать, но осторожно, он очень не естественный, но вполне ложиться на всякие синтетические пады/лиды.

Совсем редкие ревера приводить не буду, так как их слишком сложно достать.

Для модуляционных эффектов (использующих принцип задержки): Ensoniq DP/2 (~200-250$), DP/4 (~400-500$), DP/4+ (~500-600$), Boss (он же Roland) SE-50 (200-250$), SE-70, процессоры Eventide. У енсонигов особенно приятные хорусы, у роландов/боссов фазеры с фленжерами.

Собственно чисто-дилеи: Roland SDE1000, SDE2000, SDE2500, SDE3000, Lexicon PCM42 (~600-700$), Vermona PDD-501 (~150$), у ТС есть юзабельные дилеи.

Собственно, желательно иметь хотя бы один основной качественый ревер, а лучше два и пару именно эффект-процессоров, ну и дилейчик или два будут не лишними. Отмечу, что хотя у многих приборов обработки присутствует полный набор эффектов, но тем не менее, реально юзабельными могут быть далеко не все, на пример у всех енсонигов ревер - полные дрова, зато модуляционные эффекты отличные.

По синтезаторам. Желательно иметь аппараты с разным характерным звучанием (то же относиться и к обработке), хотя бы один для баса, лучше аналоговый, типа MAM33, Studio Electronics ATC-1, Doepfer MS-404, какой нибудь VA (Virtual Analog) типа Roland JP-8000/8080, для падов и лидов, так же отличные пады беруться с Roland JD-990 / JD-800, Korg Wavestation / Wavestation SR / Wavestation A/D, Пару семплеров различные по звуку, с которых брать живые инструменты, ударные, и прочее.
Akai S2000(250$)/S3000(~450$) - очень чистое, точное звучание, отлично для железа, рабочих, верхних томов (тарелки), для оркестровых инструментов, фортепьяно.
Akai S1100(~400-500$) - более грязное и насыщеное звучание нежели у S2000/S3000.
Akai S900/S950 - 12-битные семплеры, звучат очень плотно, грязно, отлично подходят для воспроизведения семплированых аналоговых синтезаторов, бас-бочек, басов.
Akai S5000/S6000(700-1000$) - более мутный семплер чем предыдущие, хотя и бОльшие возможности. Реально, имеет смысл применять тогда, когда очень нужен большой объём под семплы.
Akai Z4/Z8 - совсем дрова.
E-MU E-IIIXP(~600-800$), E-MU ES-32(300-400$) - семплеры имеющие характерный приятный окрас, великолепно подходят для басов и вполне не плохо для бас-бочек, так же для семплированых синтезаторов и некоторых живых инструментов.
E-MU E-III(от 2000$) - дорогие старые семплеры с аналоговыми фильтрами, великолепный звук с характерным окрасом. Подходит и для живых инструментов и для синтетических и для басов.
E-MU E-II(от 2000$) ещё более ранний прибор, ещё более насыщеный окрасом и очень приятно звучащий и ещё более дорогой.
E-MU E-IV(~700-800$) - последняя линейка перед смертью фирмы, очень богатые возможности рулёжки, но звук более бедный чем у E-IIIXP, не говоря уж о E-III.
E-MU E-4/E-6400/E-Synth - продолжение E-IV-линейки уже от креатива, порядком испоганенный звук, возможности те-же и купить намного проще.
Roland S750/S760(~400$) - довольно универсальные семплеры, отлично звучат оркестровые, синтезаторы, ударные, особенно с родными роландовскими библиотеками.
Roland R-8, R-8M, R-5, R-70 - очень хорошие драммашинки, правда для Acid'а там полезного мало. Для студии, лучше рековую R-8M брать. 10т.р. за R-8 цена выше средней, хотя и не на много. Вопрос ещё - чего в комплект отдают.
Roland S550/S330/S220/S50 - более ранние 12-битные модели, более окрашенные, вполне приятно звучат.
Yamaha A3000/A4000/A5000 - весьма не плохие семплеры с традиционным ямаховским окрасом, очень хорошие возможности по рулёжке.
Ensoniq ASR-10(~500$) - характерно окрашенный семплер, отлично подходит для синтехаторов, гитар, басов, бас-бочег и прочего подобного, но не только впрочем.
Ensoniq EPS-16+(~600-700$) - ещё более окрашеный и плотный аппарат. У всех клавишных енсонигов отличная клавиатура.
Kurzweil K2000 (~600$ рек, ~1000$ клавишный) / K2500 (~1000, 1500-2000$) / 2600 (1500-2000$, 2000-3000$) - вообще полноценный синтезатор, но с очень хорошим семплером, очень мощные возможности рулёжки, отличный звук, очень музыкальный окрас, не столь прозрачен как Akai S2000/S3000, но более универсален, великолепно звучат оркестровые, гитары, басы, фортепьяно, бас-бочки... У клавишных K2500/2600 великолепные клавиатуры, у K2000 не плохая, но и не чем не примечательная.
Думаю, для начала хватит.

Так-же существуе бесчисленное множество синтезаторов семплплейеров или ромплеров (ROM-Player), как больше нравиться. Роланды JV-серий имею вполне приятное звучание, для них много Rom-расширений. есть не плохие оркестровые, с басами, ударными, этнические, JD звучат ещё лучше, но и стоят дороже, XV звучат хуже, но возможности выше, фантомы ещё хуже и ещё навороченнее, D-50/D-550 отличные аппараты были. Ямаховские TG500, TG77 весьма интересные аппараты, особенно последний, так как в нём реализован очень мощный FM-синтез, Старые корги типа M1, Wavestation отлично звучат, в E-MU Proteus серии можно много интересного найти, Waldorf Microwave - отличные гибридные (цифровые генераторы, аналоговые фильтры) аппараты, аналогично - Korg EX8000/DW8000.
Собственно было и есть огромное количество аналоговых аппаратов совершенно разных ценовых категорий и разных по звуку.

Вообщем, свой сетап надо составить так, что бы тебе было откуда брать и басы и ударные, причём и тарелочки с рабочими и бас-бочки, и пады с лидами и живые инструменты, типо фортепьяно на пример.
Помни - универсальных инструментов не бывает ! Рано как и универсальных решений. Чем больше у тебя будет разных по характеру звучания аппаратов - тем более разнообразное и насыщеное будет звучание твоих тем.

Так же стоит озаботиться Midi-Интерфейсом, через который ты будешь управлять своими железяками. Для Кубэнды (Cubase, Nuendo) лучше брать родные Steiberg'овские Midex 8, для Logic'а - родные Unitor 8. Таким образом тайминги будут наилучшие. При чём предпочтительнее подключение по RS-232 / RS-422, чем по USB, это тоже весьма положительно влияет на тайминги. Можно поэкспериментировать со старыми MOTU, которые по LPT / RS-422 подключались, так же старые OPCODE Studio весьма не плохие, так же под LPT / RS-422. В крайнем случае - Midiman 8x8, если уж совсем с деньгами беда.

Ещё следует позаботиться об электропитании всей студии. Всё питать строго от одной фазы - иначе можно здорово попалить приборы. Лучше всего питать всё от мощного SMART-UPS, который всегда питает от преобразователя не когда не подключая прибры на прямую к сети. Приличный UPS правда, удовольствие дорогое, порядка ~2k$ за 2-3kW. Хорошие UPS делают Libert на пример, а вот APC - очень так себе, не рекомендую. Если денег много - есть дорогие серии HP, если наоборот беда - можно попробовать Riello из дорогих линеек, выйдет порядка 1k$ за 2-3kW.

Крайне важно иметь внятный контроль, что бы вообще понимать, чего делаешь. Лучше иметь несколько пар мониторов, разных по звучанию переключая их во время работы. Мониторы вообще вещь субъективная.
Не плохие пассивные мониторы Yamaha NS-10 (~600-800$), можно и с Alesis M-One вполне работать, лучше с пассивными, понадобиться конечно хороший усилитель. По усилителям можно кстати сюда обратится: http://sakevich.ru Лучше конечно SK1200 взять, но если денег нет - хотя бы SK500. Можно среди Parasound или Haffler подобрать не плохие контрольные усилители.
Из активной акустики можно взять Mackie HR-серии или хотя бы Event какой нибудь. Ещё вариант по бедности - берингхер 2031, Есть активный и пассивный варианты, соответственно за ~500$ и ~250$. Это собственно скорее исключение из остальных помоев изготовляемых этой недофирмой. Собственно, это нагло упёртый Genelec 1031, который стоит порядка 2000$, который для этих денег очень так себе, а вот для 500$ - вполне оправданно. Ну и если уж решил не экономить на мониторинге, что будет несомненно правильным решением, есть в Москве такая вот контора: http://pitonelab.ru/ru/monitors Человек делает очень достойные мониторы.

megabyte:
Скажите хватит, к примеру, для начала секвенсора на компьютере, Энсоника (как синтезатор), драм-машинки и аналогового микшера?

Mike:
Анлоговый микшер нужен по любому, драммашинка конечно тоже нужна, только для Acid'a лучше было бы Electron Machinedrum взять нежели R-8. Почему не стоит писать на одном аппарате я уже говорил. С энсонига как раз был бы смысл ударные взять и бас и лиды ещё какие либо.

megabyte:
Соответственно обработка треков/сведение будет произовдится опять на компе?

Mike:
Пардон, а для чего тогда брать микшер, если не для сведения ??? Сведение на совте - гаррантия испорченного звука - 100%, хоть с синклавиров с файрлайтами звук будешь брать. И вот, как раз, уж лучше обработку внешнюю использовать, а синтезаторы из софта подобрать, чем наоборот. С обработкой в софте... ну как бы это сказать... ну вообщем никак. Совсем. Как и с миксингом.

megabyte:
значит будем постепенно переползать с виртуальных инструментов на реальные.

Mike:
При таком раскладе, лучше купить микшер каналов на 16-24, железную обработку и многоканальную ASIO-карту и софтовые синтезаторы каждый на свою дырку выводить на микшер, естественно в совте при этом не какой обработки и эквализации использоваться не должно, без крайней необходимости (а эквализация даже с крайней необходимостью) и все положения на микшере - в 0dB. Т.е. прямая дорога от плюгинов к дырке на карте на выход. Ну и постепенно докупать уже железные синтезаторы переходя постепенно на них.
Карточку имеет смысл взять только с цифровыми входами/выходами, на пример с ADAT, как варианты: RME HDSP9652/Digi9652 или CreamWare Scope Project (у неё есть ещё собственные синтезаторы) или Lynx Two/L22/Aes16 c опцией Lynx LS-ADAT и внешние конверторы с ADAT входами/выходами. Наилучший вариант из предложенных, при том с отрывом - Lynx. Конверторы - пару RME ADI8Pro / ADI8DS или хотя бы Behringer ADA 8000, который по крайней мере стоит копейки. Правнда в последних двух случаях в нагрузку будет ещё и такое же количество входов, но тут уж выбор не большой, остальное ещё дороже выдет.

Теперь о записи живых инструментов:
Тут ничего принципиально нового за последние лет 20-30 не придумали. Книжек и статей на эту тему понаписано масса, правда не на все перевод есть.

Гитару в комб или в кабинет+голову, снимать микрофонами, перед оцифровкой компрессировать динамический диапазон до требуемых значений, уровень на входе ADC в идеале должен быть около 0dB, но не превышать его. Гитара, гитарист, комб/голова, кабинет, микрофоны, их расположение, мик. преамп, компрессор подбираются в зависимости от задач. Ну и помещение естественно. Тут вовсе не обязательно писать в глухом помещении, естественная реверберация может быть очень кстати. Снимают обычно с комба/кабинета непосредственно возле головки (~5-10см.) и/или в ~1м. Если комб/кабинет открытый, иногда снимают ещё и сзади перевернув фазу на 180 градусов (на преампе или полученном треке). Так же не вредно снять аккустику помещения, если помещение хорошо звучит, обычно снимают одним микрофоном или стереопарой расставленой по комнате. С комбов весьма популярно снимать шуриками 57-ми, а иногда и вокальные 58-е используют для этого, помещение лучше хорошим конденсаторным, равно как и аккустические инструменты, типа оркестровых, классических гитар, DPA4011 - очень хороший вариант, правда дорогой (от 2000$). С басом всё примерно так же, единственно, что помещение снимать не обязательно и есть смысл параллельно записать в линию и при сведении, если потребуется, подмешивать. Кстати - опасайтесь подделок микрофонов ! Те же шурики офигенно палят, на всех радиорынках их как говна, впрочем, они и звучат как говно. Настоящий шурик 1500р. стоить не может !!! Весьма не плохие преампы и компрессоры можно купить в Москве тут: http://long.ru Цены - более чем адекватные. Так же Symmetrix 501 очень не плохой компрессор, Yamaha GC2020.
Лучше всего, конечно, такие вещи пишутся на ленту, но если такой возможности нет, то просто в приличную систему записи, типа Pro Tools, Pyramix... И совсем в крайнем случае, в ASIO-систему. Тут один из лучших вариантов - Lynx Aes16/One/Two/L22 + хорошие конверторы, максимально хорошие, которые можно себе позволить или в крайнем случае - в LynxTwo/L22 на прямую. Не плохие конверторы есть у того же Lynx (Aurora), Symmetrix 620 отличные, Prism, Apogee (Rosetta 200, Rosetta 800), ну или dCS, если денег совсем много, но там от 5000$ выйдет за два канала ADC, у Digilab не плохие конверторы: http://www.digilab-pro.ru

Сумму лучше всего писать на 2-х дорожечную 1/2" ленту или хотя бы на 2-х дорожечную 1/4". Из цифровых носителей - DAT (к ADAT не имеет не какого отношения). Очень хорошие DAT'ы у панасоника, надёжные и с отличными конверторами. Можно ещё в какую нибудь не ASIO-карту, типа Audiomedia через хорошие конверторы, типа Apogee rosetta 200 на пример, или в крайнем случае - в ASIO-карту через хорошие конверторы. Одна из наиболее корректных ASIO карт - Lynx (L22/Two/One/Aes16). Ну и совсем в крайнем - прямо в ASIO-карту, в её встроеные конверторы, в Lynx Two/L22 на пример.

megabyte:
http://enmusic.by.ru/radias.jpg

А такая штука + микшер на первое время может заменить кучу старых синтов и драм-машин?

Mike:
Кучу синтов и драммашин ? Нет конечно. Не один аппарат не когда не сможет заметить правильно подобранный сетап, в независимости от цены и навороченности этого аппарата. Хотя я уже акцентировал на этом внимание, но могу ещё раз повторить - музыка на одном аппарате не делается. А это и вообще специализированный аппарат, для определённого круга задач.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Orlovskiy
Irukanji / Sentimony


Зарегистрирован: 15.06.2005
Сообщения: 5949
Откуда: Sentimony Records
Репутация: 81.7
голосов: 326

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ctrl+P
это стоит читать с листочков
_________________
https://sentimony.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
l0ader
Svami Group


Зарегистрирован: 27.07.2004
Сообщения: 658
Откуда: yalta/kiev
Репутация: 84
голосов: 6

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему это из серии тем "Железо VS Софт" и т.п...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fastblast



Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщения: 2592
Откуда: from your head
Репутация: 43.8
голосов: 42

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень интересно так!
спасибо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ThundeR



Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщения: 190
Откуда: Киев, Отрадный
Репутация: 4
голосов: 1

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классная статья, спасибо.
_________________
Rasta it's beauty (c)Bob Marley
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Harax



Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 1376
Откуда: Kharkov
Репутация: 73.1
голосов: 37

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Домашняя студия человека, пишущего транс... или околотранс ,) (минимальная, на которой можно сделать качественный продукт) это ОЧЕНЬ мощный комп, качественная звуковуха, мониторы 5-6 дюймов (для домашней студии больше не нужно - от восьмерок ушки устанут быстрее, да и окружение не позволит проявить всю их прелесть) и миди клавиатура с небольшим количеством кнобов. Планируя сэмплинг - запись внещних инструментов - позаботьтесь, чтобы карта имела хороший микрофонный и линейный входы и качественные аналогово-цифровые преобразователи.

Нужно стремиться к завершенной идее в собственном миксдауне. Никто никогда не сведет трек так, как того желаете именно Вы, и отправка на лэйбл подорожечно проекта становится сплошным мучением если студия не по соседству и Ваше присутствие при сведении не постоянно.

Транс довольно таки минималистичен по сравнению с симфонической музыкой, и качество проявления тэмбра зависит не столько от качества вашего софта и железа, сколько от качества правильно построенной композиции. Хотите, чтобы лид "распилил" - позвольте ему прозвучать для начала в тишине. В плотной части микса звук будет маскироваться среди иных, но у слушателя останется то самое ощущение "распила" от "первой встречи"...
_________________
http://www.harax.net :: Harax "Theia"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mitya



Зарегистрирован: 28.08.2003
Сообщения: 3591

Репутация: 196.3
голосов: 39

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Harax писал(а):
чтобы лид "распилил" - позвольте ему прозвучать для начала в тишине. В плотной части микса звук будет маскироваться среди иных, но у слушателя останется то самое ощущение "распила" от "первой встречи"...

Очень разумная мысль)
_________________
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law."
Анти-P.L.U.R. Анти-ФЛЮР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frans gosu



Зарегистрирован: 15.11.2007
Сообщения: 1531

Репутация: 175.5
голосов: 24

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот для того что бы работать в кубе, какой бы подошол проц там и сока нада аперативки, ну ток что бы не так что тип максимальна, а типа всреднем?спасиб)
вот к примеру есть двухядерный проц 1.75 на ядро и 2 гига аперативы, будет ли куб тармазить, еси подвесить плагинак на него немножко?
_________________
http://sinoah.promodj.ru/
Бом Буленат!!!
http://vkontakte.ru/club33495044
Поселение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Harax



Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 1376
Откуда: Kharkov
Репутация: 73.1
голосов: 37

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 frans gosu =)

смешишь! У тебя сколько ща? похоже этого хватает. Как поймешь, что не хватает - бери исчо. Обычно к этому времени доступна производительность примерно в два раза больше.
_________________
http://www.harax.net :: Harax "Theia"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
l0ader
Svami Group


Зарегистрирован: 27.07.2004
Сообщения: 658
Откуда: yalta/kiev
Репутация: 84
голосов: 6

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Harax писал(а):
...


Хорошо сказал! Спасибо! =)

А то после прочтения первого поста у некоторых вообще пропадёт желание заниматься музыкой. =D Информация по большей части уже не актуальна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimitro
Zymosis / Magmadivers / Alienapia


Зарегистрирован: 12.03.2004
Сообщения: 4103
Откуда: Euphoria Promo
Репутация: 6.1
голосов: 160

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

немножко понятие относительное, можно повесить 4 Wizooverb W5 и система будет тухнуть, тут еще многое зависит от звуковой, какое у тебя латенси максимальное и тд....

Вобще такие характеристики вполне подойдут для сносной работы.
У меня АМД 5200+ 2 ведра и 2г оперативы, что вполне хватает для нормальной работы, хотя в большинстве случаев потребности начинают жоско пересикаться с возможностями тачки, учитывая какие тяжолые плаги щяс стали выходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
frans gosu



Зарегистрирован: 15.11.2007
Сообщения: 1531

Репутация: 175.5
голосов: 24

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, я куб еще не юзал, но хочю начять, а компа у мя тоже нету, но вот собираюсь шота с этим делать, тут просто есть бук, не дорогой, вот там проц такой стоит и аперативы пачему то больше двух вставить низя.
_________________
http://sinoah.promodj.ru/
Бом Буленат!!!
http://vkontakte.ru/club33495044
Поселение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frans gosu



Зарегистрирован: 15.11.2007
Сообщения: 1531

Репутация: 175.5
голосов: 24

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще хотел по звукавухе спросить, юсб и вай фай.Юсб там с садержкой сильно критично или нармуль или лучше уже брать вай фай.
_________________
http://sinoah.promodj.ru/
Бом Буленат!!!
http://vkontakte.ru/club33495044
Поселение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Harax



Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 1376
Откуда: Kharkov
Репутация: 73.1
голосов: 37

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут скромно замечу, что моя система начинает тормозить после установки в сенд или в инсерт ОДНОГО зверя визуверба =) потому я делаю это только перед миксдауном и слушаю результат уже в отрендеренном файле. Ну и канешшш... фриз Вам поможет.

2 dimitro - есссно мощности тачки никогда не хватает... в творческом порыве хочется еще-еще-еще... и звуков и эффектов... но предлагаю обратить внимание на чистоту стиля например... Трентемоллера... 4 звука, 6 барабанов. Абсолютно прекрасная композиция. С развитием сюжета, удержанием внимания от первой до последней нотки... главным инструментом останется мозг, и специальные студийные знания всегда будут лишь помошниками умения композиторского.
_________________
http://www.harax.net :: Harax "Theia"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Harax



Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 1376
Откуда: Kharkov
Репутация: 73.1
голосов: 37

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 frans gosu

Файрвэй канеш. Чё там...
_________________
http://www.harax.net :: Harax "Theia"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PsyShine -> Железа и софт Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах