ПравилаПравила   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  Репутация пользователейРепутация  ПрофильПрофиль  Напоминание пароляЗабыли пароль?   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения    РегистрацияРегистрация  ВходВход

FL vs Ableton)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PsyShine -> Железа и софт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

что?
фрукты
47%
 47%  [ 10 ]
аблетон
52%
 52%  [ 11 ]
Всего голосов : 21

Автор Сообщение
Harax



Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 1376
Откуда: Kharkov
Репутация: 73.1
голосов: 37

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Prok

никакого проку от тебя, друже ,)

первый факт из внимательного чтения мануалов и знания процесса работы компонентов.

второй из опыта многих музыкантов. И из собственного. Проделай эксперимент сам, если хочешь, все условия описаны.

третий - элементарная логика.

Что ты имеешь ввиду под "аналоговой записью"? На что пишешь?
Какие работы, созданные в Кубэйсе у тебя вызывают смех... с примерами, пожалуйста.
Зачем многоканальный интерфейс (куча зелени - не показатель качества, кстати) если есть баунсинг?
Ученые не изучают проблему софтового микширования, я уверен.
Когда ты генерируешь вэйв - ты уже делаешь то самое "софтовое микширование" которое называешь... нехорошим словом... ссылаясь на неких ученых ,)

Я не знаю для чего ты написал столько букв полной ерунды, но захотел подробно ответить, а то люди что-то не то подумают.
_________________
http://www.harax.net :: Harax "Theia"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Harax



Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 1376
Откуда: Kharkov
Репутация: 73.1
голосов: 37

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати вот еще добавлю... мне кажется это очевидным, но многие удивятся... нужно в первую очередь обратить внимание ДЛЯ ЧЕГО создана программа. Понятно, что свежие версии позволяют многое, но основа остаётся одна. В проге Word можно даже рисовать, но врядли кто-то из дизайнеров этим занимается, не так ли?

Фрутилупс - это конструктор паттернов.
Эйблтон - это программа для создания миксов и их живого исполнения.

Кубэйс, Нуэндо и Лоджик - это программы продюсинга. В каждой из них есть свои особенности, но фактически они одинаковые (Лоджик только вот иной формат совсем, потому-что Мак, а Куб и Нюха полностью совместимы).
_________________
http://www.harax.net :: Harax "Theia"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Prok
Svami Group


Зарегистрирован: 09.10.2004
Сообщения: 2831

Репутация: 31
голосов: 123

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

---

Последний раз редактировалось: Prok (Пт Июн 25, 2010 2:13 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
l0ader
Svami Group


Зарегистрирован: 27.07.2004
Сообщения: 658
Откуда: yalta/kiev
Репутация: 84
голосов: 6

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прок, не гони))) Мы знаем что ты любитель аналога до мозга костей, но не нужно при этом так открыто выражать своё отвращение к цифре.

Прок в начале правильно сказал - "Качество звучания будет лучше там где тебе больше нравится работать". От себя добавлю - главное - контроль (звуковая, мониторы, помещение)! Проголосовал за Ableton Live т.к. ничего удобнее для себя не нашёл. =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prok
Svami Group


Зарегистрирован: 09.10.2004
Сообщения: 2831

Репутация: 31
голосов: 123

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

---

Последний раз редактировалось: Prok (Пт Июн 25, 2010 2:13 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orlovskiy
Irukanji / Sentimony


Зарегистрирован: 15.06.2005
Сообщения: 5949
Откуда: Sentimony Records
Репутация: 81.7
голосов: 326

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Harax писал(а):
Фрутилупс - это конструктор паттернов.
Эйблтон - это программа для создания миксов и их живого исполнения.
Кубэйс, Нуэндо и Лоджик - это программы продюсинга.


всё верно сказал
но знаю бывали случаи когда люди из паттернов коснтруировали продюсинг :)
пс: вот решил вставить свои 5коп
_________________
https://sentimony.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Orlovskiy
Irukanji / Sentimony


Зарегистрирован: 15.06.2005
Сообщения: 5949
Откуда: Sentimony Records
Репутация: 81.7
голосов: 326

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Prok писал(а):
Работайте как вам нравится, все имеет место быть (крутые шедевры можно делать даже на встроенном звуке с перекошенной панорамой, проверено).

тоже верно,
для многих важно что бы трек работал
_________________
https://sentimony.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lessless



Зарегистрирован: 27.02.2006
Сообщения: 2078

Репутация: 29
голосов: 50

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PRINCEr писал(а):
Prok писал(а):
2 harax
А откуда факты? Не уж то из лабораторий каких-то секретных где все было качественно взвешено профессионалами?

на счет миксдауна (я кстати им никогда не пользуюсь тк использую только аналоговую запись) могу тебя уверить что рано или поздно от него прийдется отказываться, потому что в софтовом микшировании как небыло жизни так и нету и не будет (ей там неоткуда взяться)
Пока что сверхкачественные работы кубасеров кроме смеха ничего не вызывают, потому что софт это софт, и всегда им останется. Конечно можно и дальше заниматсья самообманом и выдумывать какое-то коммерческое качество о котором можно разве что почитать на форумах (а в результате все это качество - все тот же цифровой срач, иногда действительно очень качественно звучащий но совсем не согревающий), но если ты еще не готов отвалить 2 тысячи зеленых денег за многоканальный интерфейс и еще немного за студийный сумматор (или ХОТЯ БЫ многоканальный стереомикшер, как более дешевый способ решения проблемы) - тогда совершенно неважно где и как ты будешь микшировать, потому что ты НИКОГДА не решишь главную проблему софта - так и не изученную учеными но по сей день существующую... называется она -софтовое микширование говно и остается им в 10 случаях из 10-


не понимаю!
вопрос стоит так остро у тебя - где микшировать?

неужели музыка котороая написана(сведена) на компьютере не может вызвать ЭФФЕКТ ?

да хоть по коленкам настукивай - если у людей "открывается" от того что ты сделал, то тут уж никуда не денешься --- всЁ гуд....
а уж если нет, то и 10000 штук зелени не вытянут ( %

"кроме смеха ничего не вызывают" - ну это у тебя может так. А для другого - это дииип трип например. Просто ты слушаешь возможно музыку с точки зрения качества и всего прочего, а комуто "просто" послушать - удовольствие


мне кажеца что в погоне за качеством можно прое*ать саму суть ( :

BALANCE, вот чего хочеца

ВСЕ это имхо , сорри если встрял не в тему ( :
а железки канешна не помешают , вот!


Предлагаю автору послушать любые работы выпущенные твистедом и лейблами, открывшимся, всего, пару лет тому назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Orbal
Kadasarva


Зарегистрирован: 07.02.2003
Сообщения: 2462

Репутация: 170.8
голосов: 20

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Harax писал(а):
Только факты:

1. Звук миксдауна полностью реализуется центральным процессором компьютера. Карта помогает лишь слышать реалтайм генерацию. Чем сложнее проект, тем отчетливее слышна разница между реалтаймом, который выдает даже самая чистенькая карта и миксдауном.

2. Алгоритмы микширования звука у Фрута и у Эйблтона намного слабее, чем у Лоджика, Кубэйса и Нуэндо. У Эйблтона получше, чем у Фруктов. Даже если подорожечно выгонять партию, сыгранную на одинаковом вст из Фруктов и из Нуэндо - эти вэйвы будут разными. И качество на стороне Стейнберга.

3. Фразы типа "мне так удобно" "мне больше нравится" наводят на мысль, что процесс важнее результата.


1. Забыл упомянуть что суммируя через карту писать нужно риалтайм, тогда используется железо, миксдаун да по прежнему использует ресурс процессора и алгоритм хоста.

2. "Качество" на стороне лоджика если на то пошло, но удобством штеинберг не отличается.

3. Чтобы результат устраивал процесс тоже не должен раздражать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orbal
Kadasarva


Зарегистрирован: 07.02.2003
Сообщения: 2462

Репутация: 170.8
голосов: 20

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 10:13 pm    Заголовок сообщения: Re: FL vs Ableton) Ответить с цитатой

Prok писал(а):
Orbal писал(а):
Пущай эти многие идут лесом, звук от карты зависит а не от хоста.
Суммирование звуковых сигналов - это собственно когда ты много сигналов/дорожек (Bass+Kick+Fx+Pad+Synths...) сводиш в один сигнал, wav файл например. Так вот звук очень зависит собственно от алгоритма суммирования сигналов в хосте, поэтому Куб "звучит" так, а Ризон "звучит" так. Если суммировать дорожки не в хосте, а в карте, то плевать в чем ты пишеш - "звучать" это будет соответственно этой карте.
Посылаеш например 8 дорожек по SPDI/F из хоста в карту и ... )))
А удобней гораздо в Аблетоне чем в Кубе.


ну и что мешает тоже самое делать во фруктах?
Понятное дело что аналоговое микширование по определению круче софтового (ибо оно везде убогое даже в аблетоне), тогда не пофиг ли какой софт использовать в качестве магнитофона?
ФЛ кстати все равно по количеству функций и по наглядности очень очень рулит И остальным софтам пока что с ним и рядом не валяться.
Конечно если последняя версия которую ты смотрел была ниже пятой то вряд ли ты поймешь о чем я.
Хотя если сравнивать его достоинства хотя бы отдельно как драм-машины, то просто нету софта такого же техничного и продуманного (а главное удобного)

Устраивают фрукты - используй фрукты))) Я достаточно изучил сей продукт до 8 версии, мне он просто надоел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orbal
Kadasarva


Зарегистрирован: 07.02.2003
Сообщения: 2462

Репутация: 170.8
голосов: 20

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Harax писал(а):
Кстати вот еще добавлю... мне кажется это очевидным, но многие удивятся... нужно в первую очередь обратить внимание ДЛЯ ЧЕГО создана программа. Понятно, что свежие версии позволяют многое, но основа остаётся одна. В проге Word можно даже рисовать, но врядли кто-то из дизайнеров этим занимается, не так ли?

Фрутилупс - это конструктор паттернов.
Эйблтон - это программа для создания миксов и их живого исполнения.

Кубэйс, Нуэндо и Лоджик - это программы продюсинга. В каждой из них есть свои особенности, но фактически они одинаковые (Лоджик только вот иной формат совсем, потому-что Мак, а Куб и Нюха полностью совместимы).


ФЛ уже давно не только "конструктор паттернов"
Аблетон - изначально программа не только для создания миксов, а осенью в нее даже Max/Msp втулят.
Кстати что для тебя Reaktor и Cycling74 Max/Msp ? ))

Как говорят предподаватели по фотографии "Фотографировать можно хоть ведром, если этого требует замысел."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orbal
Kadasarva


Зарегистрирован: 07.02.2003
Сообщения: 2462

Репутация: 170.8
голосов: 20

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lessless писал(а):
Предлагаю автору послушать любые работы выпущенные твистедом и лейблами, открывшимся, всего, пару лет тому назад.
Кроме твистеда есть еще масса старых лейблов которые звучат совершенно по другому))) как насчет Бошки Битс? ;-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orbal
Kadasarva


Зарегистрирован: 07.02.2003
Сообщения: 2462

Репутация: 170.8
голосов: 20

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно вы как-то забыли о существовании Logic Audio (5.51 последняя версия для РС), Samplitude, Audiomulch2, Reaper,... Sonar наконец)) на штеинберге свет клином не сошелся, а тем более на ФЛ и Аблетоне.
По удобству: мне удобен Аблетон, а кому-то Рипер... это индивидуально-интимное)))
По качеству звука: никто в конце концов не мешает вешать и ФЛ и Аблетон по реваиру хоть в Куб хоть в Лоджик, если очень хочется. Чьи алгоритмы при этом используются? ;-)

Вообще спорить что лучше - дело безсмысленное.
Для автора поста: попробуй и Лупс и Аблетон, а заодно еще что-нибудь и поймеш что тебя больше устраивает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Harax



Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 1376
Откуда: Kharkov
Репутация: 73.1
голосов: 37

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прок, получается, что ты не пишешь в аналог а прогоняешь звук через ЦАП а затем АЦП обратно в цифру. Учитывая качество твоего железа, ты просто его портишь.

Генерация вэйва из вст на который повешен хоть один эффект (а зачастую эффекты являются неотъемлимой составляющей самого вст) всё-таки является микшированием, не так ли?

Ты кичишься какими-то знаниями, и не знаешь о баунсинге =) низачёт!

Всё к тебе у меня вопросов больше нет. Не отсылай меня к гуглю, пожалуйста, это так... банально. Судя по тому, что ты всё-таки ответил на мои вопросы... они таки в тему, и многим помогут с выбором программы.

Мы вроде не спорим с тобой, не нужно нервничать.

А теперь очень-очень кратко в двух примерах - как создается электронная музыка:

1 (самый популярный в мире). В домашней студии создаётся проект... его эскиз... зарисовка... набросок. Не важно впринципе в каком хосте, но большинство музыкантов (из тех, с кем я общаюсь... это человек 200 примерно... ) предпочитают Лоджик (если это Мак) и Кубэйс, если это Винтел. В самом проекте используются и вст и сэмплы и эффекты. Осуществляется предварительное сведение (баланс по громкости, панорама). Затем проект подорожечно (групами, если необходимо) экспортируется в вэйвы. Пока всё происходит внутри одной машины, заметь, кроме сэмплирования внешних инструментов, которым важно качество АЦП. Далее в том-же хосте происходит работа уже с вэйвами. Точный баланс, компрессия (по необходимости индивидуально каждой дорожки) и финальный миксдаун в 24 бита 44 килогерца. Никакого "аналога".

2 (назовем его настоящим) В домашней студии создаётся проект... Предпочтения по хосту всё те-же. А вот с трактом всё посложнее. Тут ты во многом прав, но напрасно считаешь что я этого не знаю. Я сторонник первого способа лишь потому, что не живу в Великобритании ,) Итак тракт: это качественная многоканальная звуковуха, затем микшер с поддержкой автоматизации, затем некоторое количество железных эффектов. Но в финале снова аналогово-цифровое преобразование. Затем весь проект переносится в хорошо оборудованную студию где и осуществляется финальное сведение и мастеринг.
_________________
http://www.harax.net :: Harax "Theia"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Prok
Svami Group


Зарегистрирован: 09.10.2004
Сообщения: 2831

Репутация: 31
голосов: 123

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

---

Последний раз редактировалось: Prok (Пт Июн 25, 2010 2:13 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PsyShine -> Железа и софт Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах