Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TemporaryMan Гость
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 1:00 pm Заголовок сообщения: ЗаLOOPинг при раобте с LOOPами и проблемы личности) |
|
|
Похоже тема больше к железу относится чем к фрагментам творчества)
Наблюдается ли у кого зацикливание на определённом этапе работы? Если у вас какие-то хитрости как вырваться из цикла и продолжить работу над следующими элементами трека?
Есть мысли поначалу забить ваще на то как звучит и просто набросать эскиз всей композиции; также развивать критический подход к своим действиям и бороться с мыслью что каждый этап твоей работы - гениальность... На практике применять не получается)
Можно и тут обсудить как кто бориться с искушением получить каменты по поводу недоделанной работы.
Мне пока сказать нечего ибо зацикливаюсь по-страшному
Последний раз редактировалось: TemporaryMan (Пт Май 08, 2009 7:58 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimitro Zymosis / Magmadivers / Alienapia
Зарегистрирован: 12.03.2004 Сообщения: 4103 Откуда: Euphoria Promo Репутация: 6.1 голосов: 160
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 1:05 pm Заголовок сообщения: Re: ЗаLOOPиннг при раобте с LOOPами и проблемы личности) |
|
|
TemporaryMan писал(а): | и бороться с мыслью что каждый этап твоей работы - гениальность... |
если эта мысль уже появилась.... считай пропал.
зацикливаться на чем то - проблемы характера, это к психологам надо обращаться. всегда есть свежие мысли с которыми подходиш к написанию.... бесконечные. вопрос в другом что есть куски которые затягивают своей а*уенностью, вот там можно залипнуть, или когда подул и завтычил в мастеринг.
писать кстати советую на трезвую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Orlovskiy Irukanji / Sentimony
Зарегистрирован: 15.06.2005 Сообщения: 5949 Откуда: Sentimony Records Репутация: 81.7 голосов: 326
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
залупинг встречается крайне редко, по крайней мере у меня
а если и встречается, то трек оставляю на потом и начинаю следующий, а через пол года заканчиваю его довольно быстро
пс: обычно пишу параллельно по 3 - 4 кардинально разных трека _________________ https://sentimony.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
TemporaryMan Гость
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо))) Проблема хоботизма меня точно не касается) В мастеринг залипнуть можно скорее не од дудки а от чего-то другого) Но то в чорном прошлом |
|
Вернуться к началу |
|
|
TemporaryMan Гость
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Orlovskiy писал(а): | обычно пишу параллельно по 3 - 4 кардинально разных трека |
дельно... вспомнил шо Посфорд тут в интервью делился подобной мыслью |
|
Вернуться к началу |
|
|
TemporaryMan Гость
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот ещё думал сперва нарисовать трек на листе бумаги) Никто такой вариант не пробовал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TemporaryMan Гость
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кста интересно с чего кто начинает трек? Сперва придумываете общую композицию (где развитие, сколько пиков, ритм пиков и пауз актива и пассива) или как раз с самого прущего момента который пришёл в голову а потом уже подводите всё остальное к нему?
Так же интересна мысля. Вот многие композиторы называют трек таким образом буд-то он несёт послание аля message trance на подобие... master of the universe... this is real world. Но в какой момент авторы и в частности вы заключаете что именно выражает весь трек какую цель он имеет на так сказать психоделическом уровне? Когда уже трек готов или всё начинается с мысли или идеи которая нужна человечеству и потом постоянно об этом размышляя рождаются мелодии и ритмы?
Ну эт вопрос к композиторам-пророкам))) как впринципе и было изначально в трансе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Orlovskiy Irukanji / Sentimony
Зарегистрирован: 15.06.2005 Сообщения: 5949 Откуда: Sentimony Records Репутация: 81.7 голосов: 326
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TemporaryMan писал(а): | Я вот ещё думал сперва нарисовать трек на листе бумаги) Никто такой вариант не пробовал? |
думал об этом, но дальше не пошло ) _________________ https://sentimony.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
day
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 128 Откуда: Херсон Репутация: 48.3 голосов: 4
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на листке бумаги это хороший вариант, а то бывает проснешся или идеш гдето в голове какаято мелодия, а как ее записать гдето? _________________ С моих слов записано верно, и мною прочитано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TemporaryMan Гость
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
day писал(а): | на листке бумаги это хороший вариант, а то бывает проснешся или идеш гдето в голове какаято мелодия, а как ее записать гдето? |
Для таких целей лучше диктофон иметь) Я про структуру трека скорее
Кста да... у меня по дороге в основном ивсе идеи рождаются. Когда машины гудят и можно громко петь ыы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Divy
Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 106
Репутация: 70.1
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Orlovskiy писал(а): | трек оставляю на потом и начинаю следующий, а через пол года заканчиваю его довольно быстро
|
+1 ))))
а потом ,через время, идея трек намного лучше трансформируется.... и тут бывает, что начальная идея переходит в другую, отличное от задуманой изначально)))
это почти как закон сохранения энергии)))
а на бумажках - были попытки - так пока ее до компа донесеш - так уже тема не актуальная становится, а появляется лучше иногда .. ил хуже..(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
day
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 128 Откуда: Херсон Репутация: 48.3 голосов: 4
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
фотку или скан такой бумажки а то я себе смутно представляю как записать тунц тунц тунц в голве _________________ С моих слов записано верно, и мною прочитано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kot666
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 153 Откуда: Котляндия Репутация: 84.5 голосов: 2
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в голове рождается история и я ее пытаюсь воссоздать в музыке. у меня в принципе все так. стихи расказы музыка картинки. у всего есть какойто сюжет.
а творческий кризис считаю нормальным явлением, и действительно лучше писать параллельно неск треков. когда держишь в голвое мысли для одного, не подозреваешь что иногда в другмо треке эти мысли были б куда лучше, и ничего не надо притягивать за уши.
как сказал dimitro писать лучше на трезвую, будучи обдолбаным иногда у меня получается накрутить интересные звуки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TemporaryMan Гость
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kot666 писал(а): | у всего есть какойто сюжет |
Согласен. Этого часто не понимают начинающие музыканты и вместо музыки делают безсмысленный перечень звуков эффектов и мелодий |
|
Вернуться к началу |
|
|
Harax
Зарегистрирован: 04.10.2006 Сообщения: 1376 Откуда: Kharkov Репутация: 73.1 голосов: 37
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно просто получать удовольствие от каждого этапа =) И каждый этап ответит взаимностью ,)
Сильным творческим стимулом является новый набор звуков и эффектов.
Трек может родиться из грувика, из паттерна, из мелодии, из нового улётного тембра, из ритмического рисунка. Если душа склонна к творчеству, мысль достроит пазлы начиная с любой точки общей картины. Но общие картины должны жить в подсознании.
Мелодии действительно удобней петь а не рисовать.
Обычно я делаю самый плотный кусочек трека... насыпаю пока не заканчиваются ресурсы в две восьмерки... а потом строю сюжет выходя на определенные комбинации... вариации этого плотного момента.
Трек должен быть похож на маленькую историю. Атмосфера, обстоятельства, знакомство с персонажами и выход на конфликт.
Завязка-развитие-кульминация-финал - эту формулу многократно проверили сотни музыкантов.
Работаю над двумя треками параллельно. Обычно именно на два трека хорошо распределяются найденные понравившиеся тембры и художественные приёмы.
Чем больше работать тем лучше получается - обратите внимание как много работают хорошие музыканты. Не пишется... это от ленности ума.
Лучший способ борьбы с собственной "гениальностью" и вырабатывания в себе здравой самооценки - слушать периодически "классику" - Отта, Посфорда, Андроцелл, Шульмана, Магнуса (Солар филдс)... ну в каждом конкретном случае своя классика... и сравнивать со своими работами. _________________ http://www.harax.net :: Harax "Theia" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|