Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jet Semi-Conductors
Зарегистрирован: 23.04.2003 Сообщения: 1992 Откуда: Evpatoriya * Kiev Репутация: 154.7 голосов: 37
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 12:39 pm Заголовок сообщения: Лучший звук на вечеринке! |
|
|
Раз уж тема звука затрагивает нас, предлогаю создать топик!
Лучший звук на парти!
Как правильно ставить, какие бывают комплекты, фирмы, нюансы и тонкости!
А так же новости и звуковые технологии концертного звука! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jet Semi-Conductors
Зарегистрирован: 23.04.2003 Сообщения: 1992 Откуда: Evpatoriya * Kiev Репутация: 154.7 голосов: 37
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Немного ликбеза!
Звуковое давление — переменное избыточное давление, возникающее в упругой среде при прохождении через неё звуковой волны. Единица измерения — паскаль (Па).
Мгновенное значение звукового давления в точке среды изменяется как со временем, так и при переходе к другим точкам среды,
поэтому практический интерес представляет среднеквадратичное значение данной величины, связанное с интенсивностью звука:
где ~I — интенсивность звука, ~p — звуковое давление, ~Z_S — удельное акустическое сопротивление среды, < > t — усреднение по времени.
При рассмотрении периодических колебаний иногда используют амплитуду звукового давления;
так, для синусоидальной волны
где ~p_0 — амплитуда звукового давления.
Уровень звукового давления (англ. SPL, Sound Pressure Level) — измеренное по относительной шкале значение звукового давления, отнесённое к опорному давлению ~p_\mathrm{SPL} = 20 мкПа, соответствующему порогу слышимости синусоидальной звуковой волны частотой 1 кГц:
Полезыне ссылки:
ВСЁ ИДЕАЛЬНО! НО НЕ ТАНЦЕВАЛЬНО...
Мифы о профессиях. Профессия звукорежиссера.
Последний раз редактировалось: Jet (Чт Фев 02, 2012 2:01 pm), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
fastblast
Зарегистрирован: 19.03.2008 Сообщения: 2592 Откуда: from your head Репутация: 43.8 голосов: 42
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Юра, а напомни мне плз, как называется аппаратура с помощью которой звукари настраивают саундсистему перед пуском?
типа в центре с ноутом и микрафоном(кажись) садятся, меряют тональности(кажись) а потом исходя из полученных данных настраивают саму аппаратуру.
каждый раз, когда так настраивали саундсистему- звук был афигенный!
у нас на оупенах такое практикуют?
просто ниразу не видел что бы так делали... _________________ Не думай про белых обезьян! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AzzySky ShizoLizer Gin
Зарегистрирован: 08.01.2007 Сообщения: 4246 Откуда: UpTown (ВышГород:) Репутация: 26.3 голосов: 133
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КосмоЯрик так делал) при этом еще и дым на лазеры успевал пускать))) _________________ Бесконечность - не предел! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jet Semi-Conductors
Зарегистрирован: 23.04.2003 Сообщения: 1992 Откуда: Evpatoriya * Kiev Репутация: 154.7 голосов: 37
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно настроить звук не только по встроенным в наше тело анализаторам спектра - ушам, а есче это можно сделать с помощю специального прибора Спектроанализатора.
Прибор или компьютерная программа позволяет увидеть звуковое давление SPL на каждой частоте от 20 до 20 000 Гц
Есть прибор прикольный, не дорогой, но более менее честный:
Либо проф. звуковая карта, ноутбук и специальный конденсаторный микрофон с круговой направленностью
+ программа для анализа например
И потом при помощи эквалайзера можно подровнять частоты.
Например в бетонных помещениях всегда гудят низкие частоты, на 125 - 160 гц, или неприятно режут верхние частоты около 8 кгц, если в помещении много прямых углов и отражающих поверхностей.
Последний раз редактировалось: Jet (Чт Фев 02, 2012 3:57 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Barmeg
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 1784 Откуда: Киев Репутация: 253.2 голосов: 105
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте рассмотрим вопрос - что делать, если ты пришел на вечеринку, а там, например, зашкаливает громкость, запирает бас или еще что-то, несовместимое с комфортным прослушиванием музыки
Варианты:
- не лезть к серьезным людям со своими дилетантскими советами
- уходить домой
- искать на танцполе место, где не так все плохо
- искать оргов
- искать звукорежа
- строить страшные лица диджею
- ...ваш вариант? |
|
Вернуться к началу |
|
|
subfeel
Зарегистрирован: 13.07.2006 Сообщения: 6214 Откуда: адуктО Репутация: 118.9 голосов: 149
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Barmeg писал(а): |
- ...ваш вариант? |
набухаться и дать 3,14Zды! _________________ this is your life, and it's ending one minute at a time |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jet Semi-Conductors
Зарегистрирован: 23.04.2003 Сообщения: 1992 Откуда: Evpatoriya * Kiev Репутация: 154.7 голосов: 37
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Варианты следующие:
Лезть в аппаратуру чужую, категорически запрещается, тем более без проса. Потому как можно испортить часть аппарата.
В первую очередь за звук отвечает тот кто его поставил, тобишь
прокатчик. Так как прокатчики люди ленивые то скорее всего они вам скажут со звуком все класс, иди танцуй.
Если прокатчик отморозил идем к организатору, подходим в тот момент когда он не занят и не общается, потому что иначе он вас пошлет ))
Говорим ему мне кажется, и я посоветовался перед этим с пару друзьями что звук можно немного подкоректировать.
Как правило организатор сам не знает как ))
Он идет к звукачам и они спрашивают что не так?
А вот тут очень важный момент, потому что идеального слуха нет, и вы начинаете говорить: тут мало верха или много низа.
Уважающий себя звукарь спросит а ты кто?
Ты считаешь что лучше слышишь чем я ?
Почему ты решил что тут того много а того мало?
Берем его под мышку и идем на танцпол, становимся в месте где вы слышите огрехи звука и указываем ему на них.
Он должен подправить.
Но честно говоря это все уже танцы с бубнами, и после начала парти уже как правило звук не трогают, а немного корректируют максимум.
В идеале приезжает звукорежиссер который знает как будет звучать главный гость и примерное направление музыки у всех дж, чтобы подстроить звук под определенный характер звучания!
P.S.
Бывает такое что приборы настройки отсутствуют, что говорпит о экономии на аппаратуре. В этом случае настроить звук не предоставляется возможным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fastblast
Зарегистрирован: 19.03.2008 Сообщения: 2592 Откуда: from your head Репутация: 43.8 голосов: 42
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jet писал(а): |
Либо проф. звуковая карта, ноутбук и специальный конденсаторный микрофон с круговой направленностью
+ программа для анализа например
И потом при помощи эквалайзера можно подровнять частоты.
Например в бетонных помещениях всегда гудят низкие частоты, на 125 - 160 гц, или неприятно режут верхние частоты около 8 кгц, если в помещении много прямых углов и отражающих поверхностей. |
Спасибо за инфу!)
Вот второй варик видел в деле, первый раз в синиме на вечеринке с Мэтью Джонсоном (такого звука в синеме я не слышал) и второй раз на "Потеряной теории" в сочитании с "фукшнван", звук был великолепным.
2Бармег: +1 к Сабфилу! ))) _________________ Не думай про белых обезьян! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Barmeg
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 1784 Откуда: Киев Репутация: 253.2 голосов: 105
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fastblast писал(а): |
2Бармег: +1 к Сабфилу! ))) |
ох, в интернете все такие смелые...
ггг
2Jet - спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
fastblast
Зарегистрирован: 19.03.2008 Сообщения: 2592 Откуда: from your head Репутация: 43.8 голосов: 42
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Barmeg писал(а): | fastblast писал(а): |
2Бармег: +1 к Сабфилу! ))) |
ох, в интернете все такие смелые...
ггг
|
да-да, интернет бойцы лучей света и добра- храбры всегда!)))
ну, на самом деле, если даже в центре, на пересечении, звук действительно плох и с этим согласились хотя бы пару человек, то можно попытаться найти оргов, что бы они звукаря напрягли. Если этот варик не проканал, тогда можно идти домой, но перед этим набухаться и дать п8743ы))))) _________________ Не думай про белых обезьян! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deep_purple25
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 4046 Откуда: Lviv Репутация: 98.7 голосов: 171
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Barmeg писал(а): | Давайте рассмотрим вопрос - что делать, если ты пришел на вечеринку, а там, например, зашкаливает громкость, запирает бас или еще что-то, несовместимое с комфортным прослушиванием музыки
Варианты:
- не лезть к серьезным людям со своими дилетантскими советами
- уходить домой
- искать на танцполе место, где не так все плохо
- искать оргов
- искать звукорежа
- строить страшные лица диджею
- ...ваш вариант? |
было бы круто, если бы музыканты понимали бы, что нужно играть потише тогда.. можно вставить беруши |
|
Вернуться к началу |
|
|
su
Зарегистрирован: 04.02.2009 Сообщения: 381 Откуда: Troy Репутация: 114.7 голосов: 11
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Memosponga писал(а): | было бы круто, если бы музыканты понимали бы, что нужно играть потише тогда.. можно вставить беруши |
Вот и я пытаюсь донести, что количество звука - не всегда главный параметр. А его возносят в ранг обязательного поклонения =(
Есть, кстати, пример (+1 Memoshponga):
Ден Козлов в Синеме в прошлом году играл так, что пульт не выходил из красной зоны. Я знаю, что "пульт пропустит", тем более Пионегр 700, но лимитер - НЕТ. Какая музыка? Даже звука не было - сплошные искажения. А вы еще жалуетесь на акустику и систему Синемы. Никакая система так не будет играть. Если на входе что попало, то на выходе лучше никак не может быть - один фарш из децибел...
Вторая ошибка - когда в помещение пытаются впихнуть такое количество звука, которое оно не способно выдержать. На последней пати Жени помещение реально трещало по швам и давало нехилый посторонний звук. В основном из-за отыграного материала. Немного тише - и тот же Слакбаба играл бы без жестяного барабана с щетками (нету у него этого звука во всех треках - это крыша закреплена плохо и, при нехилых басах, она резонировала "будь здоров").
Третье, и последнее "ай-ай-ай" - это когда из системы пытаются выжать максимум, и акустика или усилители начинают вносить заметные искажения в звук. Это простейшие грабли, на которые абсолютно все тупо продолжают наступать. Вот за это я ругаюсь на звукрежей, называя их глухими. Называйте их как хотите: настройщики, звуковые мастера, музыканты со слухом, владельцы аппарата и т.д. Если система дает искажения из-за нагрузки - делай чуточку тише и все встанет на свои места. Искажения слышно, заметно, и, зная материал, глупо думать, что эт о заложено в трек.
Пошел лечить нервы, наболело... хотя кого это интересует? _________________ Нежная сволочь |
|
Вернуться к началу |
|
|
m.a.g. Green Eye Pro
Зарегистрирован: 21.12.2004 Сообщения: 1916
Репутация: 90 голосов: 20
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 1:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну где же репутация ?
Цитата: | Вот и я пытаюсь донести, что количество звука - не всегда главный параметр. А его возносят в ранг обязательного поклонения =(
Есть, кстати, пример (+1 Memoshponga):
Ден Козлов в Синеме в прошлом году играл так, что пульт не выходил из красной зоны. Я знаю, что "пульт пропустит", тем более Пионегр 700, но лимитер - НЕТ. Какая музыка? Даже звука не было - сплошные искажения. А вы еще жалуетесь на акустику и систему Синемы. Никакая система так не будет играть. Если на входе что попало, то на выходе лучше никак не может быть - один фарш из децибел... |
Согласен. Подача изнчально хорошего, качественного сигнала избавляет от многих проблем со звуком. Вот почему многие олдовые транс ДиДжеи до сих пор играют с ДАТов. Звук с цифровой пленки очень глубокий и чистый. Отмастеренный цифровой материал, написанный музыкантом и НЕ исковерканный в 16 бит и 44 кГц, тоже неплохо звучит. Но при условии что он передается без потерь.
Например на нашей парти Dragon Tales мы подключили нашу звуковую систему через не самый новый и качественный пульт, что сразу же сказалось на качестве звука. Также субы наши не работали в комплексе. В следующий раз будем подключать все правильно.
Цитата: | Вторая ошибка - когда в помещение пытаются впихнуть такое количество звука, которое оно не способно выдержать. На последней пати Жени помещение реально трещало по швам и давало нехилый посторонний звук. В основном из-за отыграного материала. Немного тише - и тот же Слакбаба играл бы без жестяного барабана с щетками (нету у него этого звука во всех треках - это крыша закреплена плохо и, при нехилых басах, она резонировала "будь здоров"). |
Еще один плюс в репу ! +
Цитата: | Третье, и последнее "ай-ай-ай" - это когда из системы пытаются выжать максимум, и акустика или усилители начинают вносить заметные искажения в звук. Это простейшие грабли, на которые абсолютно все тупо продолжают наступать. Вот за это я ругаюсь на звукрежей, называя их глухими. Называйте их как хотите: настройщики, звуковые мастера, музыканты со слухом, владельцы аппарата и т.д. Если система дает искажения из-за нагрузки - делай чуточку тише и все встанет на свои места. Искажения слышно, заметно, и, зная материал, глупо думать, что эт о заложено в трек. |
А вот это вообще тянет на 5 + !
Самая качественная саунд система та - которая может работать на максимальной мощности длительное время без потерь качества.
Многие крутые компании делают огромные комплекты десятки киловатт звука, НО - он работает качественно максимум на 75 % своей мощности. А вот другие наоборот - выжимают максимум из минимального набора кабинетов.
Цитата: | Пошел лечить нервы, наболело... хотя кого это интересует |
Интересует думаю многих. Особенно тех, кто в звуке профи.
Приглашаем профи к дискуссии )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maket Tentura
Зарегистрирован: 23.10.2003 Сообщения: 858
Репутация: 89.5 голосов: 19
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 3:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ты Джет с формулами ваще молоток, позагибал.
Звуковые волны попадают в наружное ухо, проходят через ушной канал и достигают барабанной перепонки, которая начинает вибрировать. С помощью трех косточек (молоточка, наковальни и стремени) вибрация попадает в спирально извитой канал (улитку). Улитка представляет собой канал, заполненный особой жидкостью, покрытый волосковыми клетками, которые способны реагировать на звуки различной частоты. Под воздействием вибрации, вызванной различными звуковыми волнами, волосковые клетки улитки передают электрические импульсы в мозг, где происходит их обработка, после чего мы слышим звук.
Воздействие громкого звука может привести к временному или постоянному повреждению волосковых клеток, а соответственно и всей системы органов слуха, поскольку волосковые клетки будут неспособны передавать импульсы в мозг. Даже единичный звук высокой громкости (например, выстрел или взрыв) может привести к мгновенной потере слуха. Длительное воздействие других звуков высокой громкости в течение более длительного периода времени также может привести к потере слуха.
Зная о потенциальном риске временной или постоянной потери слуха под воздействием звуков высокой громкости, следует руководствоваться здравым смыслом и чувством меры. _________________ - Хотите быстрый доступ? - Да!!
- Подождите... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|