ПравилаПравила   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  Репутация пользователейРепутация  ПрофильПрофиль  Напоминание пароляЗабыли пароль?   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения    РегистрацияРегистрация  ВходВход

MONOFEST 2012 (KIEV) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PsyShine -> Other parties
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
haithabu



Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 16

Репутация: 29.5

СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2012 2:10 pm    Заголовок сообщения: MONOFEST 2012 (KIEV) - Международный фестиваль экспериментал Ответить с цитатой

MONOFEST 2012 KIEV
(30.07.2012 & 31.07.2012)



http://monofest.org

Фестиваль является расширением деятельности лэйбла Monochrome Vision, его цель - познакомить аудиторию с наиболее интересными и необычными музыкальными проектами со всего мира. Современное искусство во всём его многообразии, самые передовые тенденции и технологии, концептуальное творчество и международное сотрудничество - вот наши основные приоритеты. Мы отдаём предпочтение электронному андеграунду в его наиболее динамично развивающихся и бескомпромиссных проявлениях: электроакустическая и шумовая музыка, звукоинсталляции и перформанс-арт, компьютерный звукосинтез и мультимедиа.
В 2012 году местом проведения фестиваля выбрана Украина. Концерты пройдут в трёх городах: Киеве, Днепропетровске и Севастополе. Среди участников - музыканты из Франции, Испании, Ирландии, России и Украины. Приглашаем вас посетить это уникальное мероприятие и будем рады увидеть вас на концертах!

клуб Underground Music Hall, Московский пр-т 13В, тел. (044) 277-35-40, (044) 360-95-94

30 ИЮЛЯ:
THE HET (Россия)
ASF?RICO (Испания)

31 ИЮЛЯ:
EDWARD SOL (Украина)
DAS SYNTHETISCHE MISCHGEWEBE (Франция)
ARTIFICIAL MEMORY TRACE (Ирландия)

начало в 21:00
цена билета: 150 грн (2 дня), 100 грн (1 день)


V4W-ENKO (Украина)


http://v4w.enko.ffspace.info/
http://http://www.myspace.com/v4wenk0
http://http://www.youtube.com/watch?v=SMviJapI8bw

V4W-ENKO - проект, основаный в Киеве в 2007 году саунд-артистом Евгением Ващенко - одним из крупнейших специалистов по работе в среде Max/MSP и разработке интерактивных аудио-визуальных объектов. Он сотрудничал с такими коллективами как D'incise, .at/on и Sanmi. Его выступления попадают под определение "живой электроники", то есть процесса создания звукового и визуального потоков, который осуществляется в момент настоящего времени, путем манипулирования предварительно запрограмированным алгоритмом, части которого имеют простую форму и находятся в тесном соотношении друг с другом посредством определённых законов. Частицы могут поддаваться общему потоку, собираться в группы и даже изменить ход всего процесса. Но кроме внутренней жизни, существует внешний фактор, который отслеживает изменения и внутренние законы, а также может вступать с ними в различные соотношения.
В 2009 году лэйбл Kvitnu выпустил мультимедийный альбом V4W-ENKO "Harmonic Ratio", который удостоился международной премии Qwartz Awards (под координацией Alva Noto и Matali Crasset) в номинации "Открытие года".


ASF?RICO (Испания)



http://asferico.net/
http://www.storung.com/

Алехандро Гамес (1981, Барселона) интересовался электронной музыкой с раннего возраста и после многолетней практики в качестве диджея, звукодизайнера и продюсера основал проект St?rung - платформу для объединения музыкального творчества и видеоарта. Ежегодный фестиваль, концерты, инсталляции, студия графического дизайна, радиошоу и одноимённый лэйбл - основные направления его деятельности. После знакомства с Кимом Касконе в 2008 году Гамес стал активным участником международного симпозиума Hydrophonia, изучающего звучание океана. Со своим сольным проектом Asf?rico Гамес выступал на фестивалях Worldtronics в Берлине и Visual Sound в Барселоне, участвовал в выставках E-ArtQuake в Италии, ERAM в Испании, D.I.V.A. и The Exploratorium в США. Его работы выпускались такими лэйблами как Vague Terrain, Inoquo, Clear Cut Records и собственным St?rung.


THE HET (Россия)


http://www.myspace.com/thehet

The HET — проект Валерия Васюкова, созданный в Москве в 1994 году. Валерий Васюков был одним из участников экзотической электронной группы Esclavos Del Futuro (1993-95), выступал и играл в составе Alien Pat Holman (1995-96). Это сотрудничество привело в 1996 году к созданию группы "Министерство Психоделики", с которой он работает по сей день. Во всех перечисленных проектах музыкант экспериментировал с сэмплоделикой и литературой. Аудио-архитектура The HET представляет собой таинственную смесь экзистенциализма, lo-fi эстетики, медитативной электроники и использования симфонических сэмплов. Валерий считает себя продолжателем традиций русской классической школы, в своих музыкальных экспериментах отдавая предпочтение Мусоргскому, Скрябину, Стравинскому и Шостаковичу. В 2004 году авторитетный журнал "The Wire" (Англия) включил The HET в топ-100 самых неожиданных инноваций в современной музыки. За последние пять лет у The HET вышло три альбома: "Down" (Citadel Records), "Life After Oil" (Territory) и "You Not Me" (при поддержке Monochrome Vision).

Edward Sol (Украина)



http://www.myspace.com/edwardsolmusic
http://www.quasipop.org/

Edward Sol – артистическое имя Эдуарда Соломыкина, одного из самых известных экспериментальных музыкантов Украины. Его музыка, определенно не попадая ни в одну из стилистических ниш, всегда имеет экспериментальную основу и ярко выраженную индивидуальность. В техническом смысле – это чаще всего замысловатый звуковой коллаж из структурированного шума, электроакустических фактур, фрагментов полевых записей, голосов и монологов, инструментальные средства - найденные звуки и объекты, примитивные осцилляторы, манипуляции с пленками и кассетными петлями, синтезаторные пульсации и прочее. Такие характеристики, как «духовная» и даже «религиозная», отражают авторскую трактовку музыки как практики, способствующей получению духовных переживаний и гармоничному развитию личности. Основной своей творческой задачей Эдуард считает поиск и реализацию максимально эффективного мета-лингвистического потенциала музыки. В разное время сотрудничал (студийно, на совместных релизах и концертах) с такими музыкантами как Anla Courtis, Maurizio Bianchi, Jorge Castro (Cornucopia), Sindre Bjerga, Aaron Dilloway, Lasse Marhaug, Ильей Белоруковым, группами Shameless Barbarians, Mnimoe, Библиотека Просперо и др. Профессиональный звукорежиссер (специализация – кинозвук), Эдуард работает как студийный звукоинженер и саунд-продюсер, а также является владельцем лэйбла Quasi Pop Records).


DAS SYNTHETISCHE MISCHGEWEBE (Франция)



http://dsm.projects.v2.nl/
http://dai.ly/cPL27o

Музыка DSM — это очень сложное и изящное полотно из микроскопических звуков, аккуратное заполнение тишины звуковыми галлюцинациями, взаимопроникновение текстур и наслоение электронных эффектов. Большая часть источников звука взята из повседневной жизни, но все они изменены до неузнаваемости — Гвидо Хюбнер, словно злой гений, часами сидит в своей лаборатории, пропуская километры плёнки через десятки электронных устройств.
Проводя необычные перформансы и разнообразные медиа-инсталляции с привлечением электронной техники, визуальных образов, экспериментальной поэзии и псевдонаучного интерьера, Гвидо Хюбнер предлагает интересный взгляд на искусственную оболочку, которой стала среда обитания человека. Его мультимедийный проект Das Synthetische Mischgewebe существует с начала 80-х, с 1987 по 1992 год группа базировалась в Барселоне, а позже — во Франции. Первый альбом вышел на лэйбле Esplendor Geom?trico в 1990 году, позже работы DSM издавались лэйблами SFCR, Hypnagogia, Pinch-A-Loaf, Povertech Industries, Auf Abwegen, Monochrome Vision и Vinyl On Demand.
Отсутствие непрерывности — единственное, что можно сказать об этом определённо, хотя в описании музыки DSM критики бравируют такими фразами как "ускоритель частиц в практике настольного тенниса" и "недостающее звено между Merzbow и Пьером Анри". И действительно, группа прекрасно вписывается и в мир андеграунда, и в академическую среду — примерами тому сотрудничество с берлинским ансамблем Zeitkratzer (пьеса для живой электроники с тенор-саксофоном Ульриха Кригера) и работа в студии электроакустической музыки в берлинской Академии искусств (подготовка концерта для акустических систем и шоу импровизаторов). DSM открыты и для более разноплановых проектов — например, запись изолированных повседневных звуков для реабилитации пациентов госпиталя после операции по вживлению имплантантов в улитку уха или звукодизайн систем виртуальной реальности для тренингов по устранению социальных фобий.

ARTIFICIAL MEMORY TRACE (Ирландия)



http://www.artificialmemorytrace.com/

Artificial Memory Trace - музыкальный феномен, рождённый на свет благодаря фантазии ирландского музыканта чешского происхождения Славека Кви. Появившись на музыкальной сцене в середине 90-х, он записал огромное количество музыкального материала. Его первые записи, изданные лэйблом Audioview, глава Metamkine Жером Нотинжер описал не иначе как "реформация musique concrete". Славек использует полевые записи, голоса, цифровые помехи и зацикленные микрозвуки - из всего этого он конструирует насыщенные и динамичные композиции, отличительными чертами которых являются удивительная звуковая палитра, потрясающая слуховая интуиция, ландшафтность и событийность. Каждый его альбом - электроакустическая фонография наивысшего качества. В июне 2011 года у AMT вышел альбом "Ama_Zone1: Black Waters" на лэйбле Monochrome Vision - своеобразный отчёт о путешествиях в Бразилию, предпринятых в период с 2007 по 2009 год - всё, начиная от записей в аэропорту, в отеле и на улицах города, до полевых записей в лесах бассейна реки Амазонки: пение птиц, голоса лягушек, насекомых и водных обитателей, пчёл, летучих мышей, треск костра, скрип каноэ, множество иных микрозвуков, вроде тех, которые издают термиты, ползущие по дереву во время дождя, подводные записи, сделанные с помощью гидрофона и т.д. Большинство этих записей представлены здесь практически в исходном виде, без существенных преобразований в процессе студийной обработки. Лишь некоторые фрагменты, находящиеся за пределами слышимости человеческого слуха, были соответствующим образом транспонированы. Разделение на треки связано в основном с различной природой звуков и не имеет композиционного умысла. Тем не менее, мастерство музыканта позволяет получить в результате некую мета-реальность, не доступную для тех, кто в своей жизни не имел возможности оказаться в этих экзотических местах. Концертные выступления AMT - незабываемые интерактивные шоу, происходящие в темноте, с привлечением различных средств психологического воздействия на все органы чувств.

КОНТАКТЫ:


http://vk.com/event39885505
http://www.facebook.com/events/442271122464779
http://www.lastfm.ru/festival/3311693+MONOFEST+2012
http://mv-info.livejournal.com/
https://twitter.com/#!/monochromevisio
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
haithabu



Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 16

Репутация: 29.5

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2012 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Красоту музыки Das Synthetische Mischgewebe можно почувствовать, лишь полностью концентрируясь на ней, и не отвлекаясь ни на секунду. DSM ставит в очередной раз перед нами вопрос, что же на самом деле реально, а что призрачно. Со временем начинаешь понимать, что повседневная жизнь на самом деле не имеет никакого отношения к реальности: реально только искусство и музыка, как составная его часть. Жизнь всего лишь, по сути, приумножение мимикрии в отчаянных попытках что-то придумать и изобрести. Искусство ставит перед человеком злободневные вопросы, заставляет его отказываться от своих убеждений и пересматривать принципы, в то время как "так называемая" реальная жизнь лишь адресует какие-то пассивные функции.

Музыка DSM - это то самое зеркало, в котором можно увидеть эстетическую глубину вопросов, которыми задается искусство. Само название группы означает смешение на первый взгляд не сочетаемых друг с другом вещей и понятий. В описании музыки группы критики используют такие фразы как ускоритель частиц в практике настольного тенниса и отсутствующее звено между Merzbow и Пьером Анри. И действительно группа прекрасно вписывается в мир андерграунда и академическую среду. Примерами тому есть сотрудничество с берлинским ансамблем Zeitkratzer и работа в студии электроакустической музыки берлинской академии искусств.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LFUS0_oBcUI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PsyShine -> Other parties Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах