ПравилаПравила   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  Репутация пользователейРепутация  ПрофильПрофиль  Напоминание пароляЗабыли пароль?   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения    РегистрацияРегистрация  ВходВход

Интервью с Оттом

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PsyShine -> Железа и софт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Harax



Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 1376
Откуда: Kharkov
Репутация: 73.1
голосов: 37

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 9:49 am    Заголовок сообщения: Интервью с Оттом Ответить с цитатой

Привет. Я Отт.

* Итак, каково твоё музыкальное прошлое? Как ты начал заниматься электронной музыкой? И почему именно электронной?

Я начал играть на ударных, когда мне было 13. Отец купил мне ударную установку, и я примерно год после этого терроризировал соседей. В основном я играл под The Specials и The Sex Pistols.
Мне всегда нравилась электронная музыка, т.к. моя мать сильно ей увлекалась. Я рос под Волтера Карлоса и Kraftwerk и эта музыка всегда очаровывала меня. Когда я был маленьким, мать исполняла мне Autobahn Крафтверка как колыбельную.
Когда мне было 14, мать сделала мне предложение, от которого я не мог отказаться: она сказала, что если я продам ударную установку, то она даст мне денег на покупку синтезатора. Так что в один дождливый вторник я поехал в Гилдфорд, купил Roland SH-101, и с тех пор я больше не покидал свою комнату.

* Ты уже давно являешься частью электронной сцены. Что ты думаешь о том, как она развивается? Ждёт ли ещё электронную музыку что-нибудь хорошее или счастливые дни уже позади?

Если честно, я не знаю ничего, что можно было бы назвать ?сценой?. Я вообще не не интересуюсь сценами, по-моему, это лишнее понятие.

* А как ты себя чувствуешь в студии? Скажем, если ты начинаешь новый трек, с чего ты его начинаешь (ударные, мелодия, ещё что-то)? Что происходит потом? Есть ли какая-то система в том, как ты работаешь?

Я всё время начинаю с идеи. С мелодии или гармоники, которая шекотала бы мне нервы. Потом обычно ритм и басовая линия. Вот всё, что можно было бы назвать системой.

* Думаешь ли ты о слушателе, когда пишешь музыку? Пытаешься ли ты, например, вызвать у слушателя какие-то определённые чувства? Или ты просто пишешь музыку как идёт и не заботишься о результате?

Единственный слушатель, для которого я работаю, это я сам. И я не представляю, как может быть по-другому, разве что только если занять чужой мозг и уши на пару недель. Я работаю по принципу ?Если что-то заставляет меня чувствовать себя определённым образом, то скорее всего, это сработает и с другими?.
На данный момент я стараюсь ничего особо не планировать, а просто дать своему подсознанию выражать себя и пытаюсь поймать, то, что оно выражает. Когда я чувствую, что у меня набралось достаточно материала для нового трека, я отдаю управление сознательному и пытаюсь привести в порядок всю эту кашу. Когда вырисовывается последовательная ?история?, которая отражает то, что мне хотелось сказать, наступает время для моего любимого занятия ? окончательного микширования. Это уже полностью интуитивное занятие.

* Вечные споры про то, что считать ?живым? выступлением. Какие у тебя взгляды по этому вопросу и какие живые инструменты ты используешь? Играешь ли ты диджей-сеты и если да, какую музыку крутишь?

Я с радостью оставлю споры про живую музыку тем, кто считает, что что-то понимает в этом. Очевидно, что люди, беспокоящиеся о "живой музыке", просто мало танцуют.
В своих сетах я лично использую лаптоп с Ableton Live, MIDI-клавиатуру и пульт Behringer.
Такой набор даёт мне достаточно свободы, чтобы импровизировать, при этом он не слишком сложен и, следовательно, достаточно надёжен. Он хорошо работает, и меня это вполне устраивает.
Если бы кто-то сказал мне три года назад, что я буду диджеем, я бы рассмеялся. Я никогда не хотел быть диджеем, но я определённо им стал, и мне это нравится. Теперь это ? моё любимое занятие на фестивалях.
Обычно я стараюсь играть только свои любимые треки. Это может быть что угодно от Bluetech до Десмонда Деккера (Desmond Dekker) и The Aces, от Boards of Canada до Боба Марли. Мне нравится ставить треки, которые никто другой ставить бы не стал.

* Прошло два года, как Twisted выпустила твой дебютный альбом, Blumenkraft. Можешь что-нибудь рассказать о нём? Как долго он делался и что ты думаешь о результате?

После десяти лет работы с чужой музыкой в качестве инженера, мне показалось, что пора сделать что-то своё, просто для себя. У меня не было мыслей выпускать это, или даже играть кому-то, мне просто хотелось какого-нибудь творческого процесса.
Первым сделанным треком был Somersettler, и отзывы, которые он получил на Twisted и от покупателей Backroom Beats, вдохновили меня на продолжение. Неожиданно у меня образовалось 9 треков и я вдруг понял, что сделал альбом.
Это заняло где-то 18 месяцев, но я уже говорил, я работаю очень медленно. Я думаю, преимущество домашней студии и отсутствия временных ограничений как раз в том, что у тебя есть достаточно времени, чтобы проработать каждую деталь. У тебя есть всё время мира, чтобы сделать в точности то, чего тебе хочется.
Сейчас, когда я слушаю этот альбом, он мне на самом деле нравится. Некоторые части лучше других, но это нормально, я ведь экспериментировал с тем, что я могу, а чего не могу сделать, и некоторые из экспериментов оказались более удачными, некоторые менее. И похоже ещё, что треки, которые я считал наиболее слабыми, понравились публике. Так что на круг я считаю, что у меня получился хороший альбом.

Когда мы услышим продолжение Blumenkraft? В работе ли новый альбом, и если да, не мог бы ты рассказать, что именно сейчас варится в твоей студии?

Если бы я не давал сейчас это интервью, я бы как раз был в студии и работал бы. Новый альбом уже приобретает какую-то форму, и я чувтвую себя очень хорошо в студии, играясь со всеми своими игрушками и подтягивая незаконценные концы. У меня нет ни малейшего представления, когда я закончу, но судя по тому, как всё идёт сейчас, я получу много удовольствия от этого процесса.

* Hallucinogen in Dub вызвал очень хорошие отзывы. Как ты решился на обработку такого материала и услышим ли мы что-то подобное в будущем?

Это было невероятно интересно. Я делал это в основном для себя, без давления со стороны и без чьих-либо ожиданий. К тому времени я уже написал пару треков, которые в итоге вошли в Blumenkraft, и меня очень увлекла студийная работа. Мне всегда нравилось обрабатывать чужую музыку, и однажды вечером, когда я готовил себе еду, как молния из чистого неба, мне в голову пришла идея с Галлюциногеном. Я тут же позвонил Саймону и убедил его, что это хорошая идея. Потом я сел в машину и в тот же вечер поехал к Саймону, взял его жёсткий диск и начал работу над Gamma Goblins.
Сейчас, оглядываясь на проделанную работу, я понимаю, что это было 6 месяцев чистого удовольствия.
Работая над альбомом, я думал, что потом меня линчуют поклонники Галлюциногена за то, что я сделал с этими классическими трансовыми треками. Так что я был даже удивлён, когда альбом вызвал хорошие отзывы.
Что касается продолжения, никогда нельзя быть уверенным. Возможно, это случится. Посмотрим, даст ли мне Саймон свой жёсткий диск, когда закончит третий долгожданный альбом Галлюциногена.

* За эти годы ты сотрудничал со многими артистами и чаще всего ? с Саймоном Посфордом. Почему именно он и каково это, работать с ним?

Если учесть, как давно мы друг-друга знаем, то в общем-то мы не так уж много и сотрудничаем. Мы сделали вместе несколько треков и это довольно интересно, но чаще при встречах мы просто сидим, пьём чай и болтаем, вместо того, чтобы отправиться в студию.
Думаю, одна из причин этого в том, что мы оба постоянно находимся в разъездах. Мы всё время на пути на то или иное представление. Очень тяжело найти время, когда мы оба не заняты чем-то ещё. Это, и ещё то, что моя медлительность его просто бесит. Может, когда-нибудь мы выпустим альбом Gargoyles.

* Примерно 5 лет назад вы с Саймоном, под именем MP3, выпустили хаусовый сингл Hot 4 U. Услышим ли мы ещё хаус от вас?

Ха-ха-ха. ?Hot for you baby, hot for you...?. Мы получили такое удовольствие, делая это, что вполне возможно, что мы сделаем ещё что-то такое. Посмотрим.

* Что ещё, кроме чиллаута и транса, ты слушаешь? Было ли какое-то влияние оказанно на тебя другими артистами. Если да, то какими?

Да я в общем-то не слушаю ни чиллаут, ни транс. Я вообще почти не слушаю музыку дома, но если слушаю, то обычно это что-нибудь типа King Tubby, Scientist, Prince Far I, Augustus Pablo, Kraftwerk, Pink Floyd, Nina Simone, The Strangers, The Specials, Cardiacs, Tortoise, Stevie Wonder, Ian Dury и Blockheads.

* Ходят слухи, что у тебя есть какие-то татуировки, связанные с производством музыки?

Моя мама решила сделать себе на свой 60-й день рождения татуировку и позвала меня с собой. Я часто задумывался о тату, но никогда не мог решить, что бы я хотел изобразить на своём теле навсегда. Я очень долго сидел и думал, какие картинки значат для меня что-то, какие для меня особенно важны. Я не хотел змей, драконов и кельтских глифов, т.к. для меня они ничего не значили.
И я решил вытатуировать слово MOOG на своей правой руке, и Atari ? на левой. Вместе с их логотипами. Многие этого не поняли, но кто понял ? тот оценил.

* Судя по тому, что мы слышали о твоей студии, ты любишь старую, аналоговую технику. Что ты думаешь про революцию в области музыкального ПО и насколько широко ты сам используешь софт?

Примерно 50 на 50. Цифровые технологии очень надёжны в том, что касается записи и редактирования звука, если его не нужно раскрашивать, но и это же ? её наибольший недостаток. Музыка легко получается серой и скучной.
Я обычно использую компьютер там, где он наиболее подходит: при записи и редактировании, и я предпочитаю использовать другие, более интересные способы для создания звука с характером.
У меня есть целая стойка со старыми устройствами, которые я очень часто использую. Аналоговые фленжеры, фейзеры, ревербераторы и всё такое. Если их комбинировать с софтовыми эффектами, можно создавать уникальные текстуры. Есть вещи, которые можно сделать только с помощью плагинов, а есть звуки, которые можно создать только с помощью аналога. Я не смог бы делать то, что делаю, используя только цифру, или только аналог. Смысл того, что я делаю, это создание гибридов между органикой и неорганикой.

* В связи с революцией в сфере музыкального ПО, всё больше и больше людей начинают делать музыку, просто из-за доступности процесса. В старые добрые времена у каждого продюсера был свой уникальный звук, и у каждого было какое-то своё, уникальное оборудование. Лейблы выпускали музыку, по звуку которой можно было однозначно определить исполнителя. Сейчас многие музыканты используют софт, и количество плагинов ограничено, по сравнению с железом, т.ч. сейчас трудно отличить исполнителей, они все звучат одинаково. И это, в свою очередь, влияет на музыкальную индустрию. Что ты про всё это думаешь?

Я согласен в целом. Многие трёхчасовые трансовые сеты, которые я слышу на вечеринах и фестивалях, звучат так, как будто они были сделаны одним человеком, с использованием трёх плагинов. Сложно отличить один трек от другого, и заметно злоупотребление одими и теми же текстурами.
Но несмотря на это, мне нравится, когда толпа из 3000 человек беснуется у колонок. Очевидно, что по крайней мере кому-то такая музыка нравится. И я вполне готов признать, что правы они, а не я.
И тот факт, что сейчас за 1000 фунтов можно купить 48-канальную цифровую студию с синтезаторами, миксерами и многотрековой записью, хорош тем, что он позволяет многим людям выражать себя в музыке. Создание музыки не должно быть привилегией богатых.
Есть очень талантливые люди, использующие только лаптоп и динамики, а есть полные болваны со студиями по несколько миллионов долларов.

* Расскажи про что-нибудь странное, что случалось с тобой во время разъездов?

Один раз в Филадельфии меня снял трансвестит, потом я проснулся в гостиничном номере в Берлине, голым, на полу, среди битого стекла и полицейских, и мы сидели и смотрели выступление футуристичного духового оркестра в Канаде, а вокруг катались голые скейтбордисты.
А потом ещё Бразилия.
Когда я был там в последний раз, на меня налетели пять вооружённых человек, повалили на землю, что-то кричали по-португальски и тыкали пистолетами мне в голову. А ещё я был пассажиром в машине, которая на скорости 95 км/ч врезалась в дерево, я отлетел в канаву, и обнаружил огромного тарантула в своём спальнике.
И всё это в течение трёх часов.

* Пора закругляться. Хочешь сказать нашим читателям что-нибудь мудрое на прощание?

Никогда не покупайте телевизор у запыхавшегося старика на улице

* Спасибо за твоё время и твою музыку. Удачи!

И тебе того же.

__________

О переводе позаботился KRIPTONIG
http://forum.rmmedia.ru/
_________________
http://www.harax.net :: Harax "Theia"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Orbal
Kadasarva


Зарегистрирован: 07.02.2003
Сообщения: 2462

Репутация: 170.8
голосов: 20

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OTT крутт! )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alias
Chillimanjaro


Зарегистрирован: 28.05.2003
Сообщения: 846

Репутация: 29.4
голосов: 10

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Особенно с татухами Атари и Муг - это атас 8-( ) Да и вообще - респект талантищу.
_________________
Desafinada, canto, meu amor:
Tu es fixe - es muito bom
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulya



Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 170
Откуда: Харьков
Репутация: 66

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мдя... серьезный дядька! Видел его студию - чуть слюной не подавился...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flipper



Зарегистрирован: 06.03.2007
Сообщения: 572
Откуда: Woodland
Репутация: 65.3
голосов: 3

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересная тема...спасибо.....
Ott действительно крут... Как раз на днях слушал.....:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PsyShine -> Железа и софт Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах