Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
su
Зарегистрирован: 04.02.2009 Сообщения: 381 Откуда: Troy Репутация: 114.7 голосов: 11
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 12:59 pm Заголовок сообщения: Обработка семплов? |
|
|
Встречал ли кто в сети хорошие руководства или наглядные примеры, как обрабатывать собственные семплы до вменяемого состояния.
Возможны также варианты "Получение семплов" и "Обрезка/обработка семплов для семплера"? _________________ Нежная сволочь |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimitro Zymosis / Magmadivers / Alienapia
Зарегистрирован: 12.03.2004 Сообщения: 4103 Откуда: Euphoria Promo Репутация: 6.1 голосов: 160
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
семплов столько, что ни одно руководство не выдержит вложенных в нее букав, тем более, что руководство не знает что именно хочет музыкант.
тут все зависит от твоего собственного знания плагинов, железа.
ведь только ты знаешь чего ты хочешь.
можно описать какую то общую цепь, что то типа:
семпл - удаление шумов (если надо) - динамика - равнение частотного спектра - расположение в пространстве (если надо) - финальная обработка.
эта цепь может вмещать в себя (зависит от качества первоисточника) от 5 до 30 плагинов.
если есть что то конкретное, пиши сразу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
su
Зарегистрирован: 04.02.2009 Сообщения: 381 Откуда: Troy Репутация: 114.7 голосов: 11
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Схема, впринципе, ясна. Вот только большинство рекомендаций сводятся к следующему:
Шаг 1 Ноизгейтом их!
Шаг 2 Компрессором их!
Шаг 3 Обрезай и закругляй!
Шаг 4 Используй.
Все почти хорошо, за исключением, например, такого:
У меня есть 1 длинный проигрышь гитары с паузами (пусть это будет просто три ноты). На нем достаточно шума, его приходится убирать. Если случайно используешь компрессор, чтобы придавить совсем громкие части, после порезки звук получается слишком плавающим, иногда, совсем не похожим на предыдущий звук (то есть я не ставлю семплы 1-2-3, а ставлю в разные позиции: 1-3-2-3-1-1). Что делать, если решил засемплировать определенную часть гитары с определенными настройками и методом извлечения, например 2 и 3 октавы, чтобы потом использовать, например, с Контактом. (Да, да, учиться играть ровно ^_^` знаю, но тучи фирм семплируют самые экзотические инструменты - вот этот процесс и интересует.) _________________ Нежная сволочь |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimitro Zymosis / Magmadivers / Alienapia
Зарегистрирован: 12.03.2004 Сообщения: 4103 Откуда: Euphoria Promo Репутация: 6.1 голосов: 160
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
очень интересно, мне нравится "если случайно используешь компрессор"... если ты случайно его используешь, то вот такой результат и получается... плавающий, никакой. его надо использовать со знанием дела, тем более (и это очень важно) компрессор-компрессору рознь, сделай атаку меньше, трешолд чуть больше уровня громкости самого семпла и длинный релиз. будет тебе прямой уровень.
плавает обычно изза нойзгейтов, попробуй более мягко к нему подойти.
Цитата: | Что делать, если решил засемплировать определенную часть гитары с определенными настройками и методом извлечения, например 2 и 3 октавы, чтобы потом использовать, например, с Контактом. |
этого я не понял.
и выложи семпл плз, если можешь чистый и свою версию что получилось. хочется покрутить, да и другим будет интересно думаю, посмотреть что выйдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
makus Overdream
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 3330 Откуда: kiev/odessa Репутация: 131 голосов: 30
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Встречал ли кто в сети хорошие руководства или наглядные примеры, как обрабатывать собственные семплы до вменяемого состояния.
Возможны также варианты "Получение семплов" и "Обрезка/обработка семплов для семплера"? |
нет тких мануалов . это из серии "как писать музыку". включи фантазию - будет результат. хорошие примеры использования сэмплов есть в хороших треках - включи ютюб и послушай.
на счет того, что плагинов может быть от 5 до 30 - их может быть от 0 до бесконечности, пока не получишь то что надо.
самое главное в обработке сэмпла это громкость! громкость сэмпла меняется в 90% случаев использования сэмпла. еще - панорама, эквализация, компрессия, реверберация и эхо. частотный, фазовый и тональный сдвиг. художественая нарезка, реверс. цифровая задержка. блин, возможностей столько, что и не описть. зайди на KVR в поиск, выбери там нужные пункты и сайт тебе выдаст 5 тысяч бесплатиных вст. скачай и используй. _________________ http://soundcloud.com/algaebloom
http://soundcloud.com/overdream
http://soundcloud.com/lunatic-cafe |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|